Гибридный автомобиль для японцев: седан Honda Grace на домашнем рынке

2656
2 минуты
Гибридный автомобиль для японцев: седан Honda Grace на домашнем рынке

На национальном рынке Японии презентован новый автомобиль Honda. На этот раз известный японский автопроизводитель представил  гибридный седан - автомобиль класса В компактный и экономичный Honda Grace.

Следует отметить, что на событие мирового масштаба презентация Honda Grace не претендует - ведь  спроектированную на шасси  Fit/Jazz машину уже хорошо знают развивающихся странах (к примеру, в Индии под названием Honda City эта модель эксплуатируется уже несколько лет). 

У  Honda Fit гибридный седан позаимствовал не только  шасси, но и силовую компоненту: как и   хэтчбек Fit текущего поколения,  Honda Grace оснащается одномоторной системой Sport Hybrid с i-DCD  Intelligent Dual Clutch Drive, основой которой является бензиновый двигатель  объемом 1,5 литра (максимальный крутящий момент 134 Hм), способный развивать мощность 110 л.с. Дополнительную мощность (22 кВт) и дополнительный крутящий момент обеспечивает электрический мотор. Таким образом, на пике своих возможностей силовая установка гибридного седана  Grace выдает 137 лошадиных сил.

Система работает в тандеме с роботизированной коробкой передач, имеющей двойное сцепление и 7 ступеней, максимальная реализация потенциала системы достигается за счет современных технических решений (система стабилизации, противобуксовочная система). А вот уникальность Honda Grace обеспечивается возможностью подключения полного привода (через вязкостную муфту тяга передается на задние колеса).

По утверждению производителя, седан Grace - единственный в своем классе автомобиль, сочетающий наличие полного привода и гибридной системы. Во всяком случае, топливная экономичность модели - вес всяких сомнений: на 100 км пути полноприводной версии седана потребуется всего 3,4 литра бензина, а переднеприводной - и того меньше (рекордно малые 3 литра).   

К фишкам Honda  Grace следует отнести и отличную управляемость. Задача сделать седан легким и точным в управлении была поставлена еще на этапе проектирования, и результатом работы инженеров и конструкторов Honda  стали модифицированная подвеска (для компенсации разной высоты кузова относительно передней и задней осей ролл-центр подвески был приподнят) и измененное передаточное отношение руля, что обеспечило уверенное вхождение в повороты. Для обеспечения безопасности изменили также вылет задних колес.

Помимо грандиозной работы по совершенствованию ходовой части и рулевого управления, конструкторы поработали и над внутренним пространством седана. В частности, переместив топливный бак под передние сидения, а батареи - под багажник, им удалось сделать багажный отсек больше и вместительнее. Специальная комплектация авто, адресованная пожилым людям и людям с ограниченными возможностями, оснащается вращающимся вокруг вертикальной оси передним пассажирским сидением.

Всего производитель намерен предлагать шесть комплектаций гибридного седана Honda  Grace по цене от 1,95 млн. иен до 2, 41 млн. иен (в переводе на рубли по текущему курсу это порядка  810 тыс. руб. -1 млн. руб.)

 


Материалы по теме "Автоновинки, рейтинг автомобилей"

Рекомендуем

Загрузка...