Транспортный налог могут заменить экологическим


12 Апреля 2013
Просмотров: 414

Транспортный налог могут заменить экологическим

Что влияет на размер транспортного налога?Минпромторг совместно с Минфином рассматривают возможность замены транспортного налога экологическим. Эта инициатива скажется, в первую очередь, на владельцах старых автомобилей – их эксплуатацию предложили существенно ограничить, а на такие машины будет выше, чем на более экологичные.
«Если эта работа будет озвучена, то, я думаю, в течение ближайшего периода мы сможем выйти на стимулирование экологически чистого транспорта», — сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов на совещании по развитию автомобильной отрасли в России.

Что касается ограничений эксплуатации, то речь идет, прежде всего, об автобусах, пассажирских транспортных средствах и автомобилях, перевозящих опасные грузы. Рахманов подчеркнул, что это необходимо, в первую очередь, для обеспечения безопасности.

«Что касается идеи об ограничении эксплуатации транспортных средств, которые находятся в собственности организаций или частных предпринимателей для грузовых перевозок и перевозок общественным транспортом, то есть автобусов, я думаю, можно изучить проблему ограничения соответствующих транспортных средств в эксплуатации», — прокомментировал предложение Минпромторга премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

В ноябре прошлого года отмену транспортного налога поддержал Владимир Путин. «Мы стремились к тому, чтобы все переложить в акцизы, а от транспортного налога потихоньку уходить, но пока мы к этому не готовы. Мы собрались так сделать, но по просьбе и настоянию губернаторов отложили, поскольку налог идет к ним в бюджет и они побоялись, что мы обесточим их доходы», — отметил президент на встрече с главами партийных фракций в Государственной думе.

Напомним, ставки транспортного налога в Москве увеличились с 1 января 2013 года, самое серьезное изменение коснулось владельцев маломощных машин. Так, для автомобилей с двигателями мощностью до 100 л.с. увеличили почти в два раза — за каждую лошадиную силу нужно платить 12 рублей вместо прежних семи. Владельцам автомобилей, которые попадают под другие установленные категории мощности, пришлось доплачивать в среднем по пять рублей за каждую лошадиную силу. При этом автомобили мощностью до 70 л.с., как и прежде, налогом не облагаются.

&nbsp
Короткая ссылка на новость: http://informatio.ru/~83jAK

Другие новости раздела

RSS
Совет директоров «АвтоВАЗа» утвердил цену акций компании для допэмиссии
08.12.2016 / Автомобили
Совет директоров «АвтоВАЗа» утвердил цену акций компании для допэмиссии в 9 рублей за бумагу. 
Модернизирован комплекс контроля платной парковки ПаркНет
08.12.2016 / Автомобили
Компания «Технологии Распознавания», разработчик комплексов автоматической фото- и видеофиксации, представляет новую модификацию защищенного планшета для инспекторов платной парковки.
Составлен рейтинг самых бюджетных седанов в России
08.12.2016 / Автомобили
Популярность седанов в России за последний год заметно выросла
Условно-досрочное освобождение водительских прав: возможно ли?
07.12.2016 / Автомобили
Возможно, водителям, нарушившим ПДД, будут возвращать водительское удостоверение условно-досрочно
Чиновникам ограничили аренду и лизинг мощных машин
06.12.2016 / Автомобили
Правительство ввело новые ограничения на госзакупки для нужд чиновников. На тот раз ограничения коснулись мощности до 200 лошадиных сил и цены (до 2,5 млн рублей) на автомобили государственных служащих высокого ранга