Установлен размер оплаты за проезд по федеральным дорогам для большегрузных машин

6945
2 минуты
Установлен размер оплаты за проезд по федеральным дорогам для большегрузных машин
Для дальнобойщиков, перевозящих большие грузы, увеличен размер оплаты за километр проезда по федеральным дорогам. Какие изменения внесены в Правила взимания платы и сколько будут платить водители транспортных средств за проезд по автомобильным дорогам.



ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:
Правительство РФ своим постановлением от 3 ноября 2015 г. № 1191 внесло изменения в Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Теперь с 15 ноября 2015 года в России должна заработать новая система. В целях бесперебойного функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами с максимальной массой более 12 т уточнены отдельные положения правительственного постановления. 

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:
Напомним, указанные правила должны были вступить в силу с 1 ноября 2014 года. Документом предусмотрено взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, в размере 3,73 руб. на 1 км пути. Однако постановлением Правительства РФ от 18 мая 2015 г. № 474 действие постановления было приостановлено до 15 ноября 2015 года.

Сроки и размер платы за проезд по дорогам

С 15 ноября 2015 года до 29 февраля 2016 года

Плата с грузовиков массой более 12 тонн при движении по федеральным трассам общего пользования будет установлена на уровне 1,53 руб. за километр пройденного пути.

С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года

Плата с грузовиков массой более 12 тонн при движении по федеральным трассам общего пользования будет установлена на уровне - 3,06 руб. за километр.

Ранее рассматривался иной тариф

При этом изначально размер тарифа был установлен на уровне 3,5 рубля за километр пути, затем он был увеличен до 3,73 рубля. В качестве компромисса Минтранс был готов снизить платеж до 3,06 рубля. Минэкономразвития, в свою очередь, выступало за гораздо меньший платеж - 0,97 рубля.

Какие еще изменения включены в Правила взимания оплаты

Владельцам транспортных средств предоставлена возможность самостоятельно устанавливать собственные бортовые устройства, вносить плату без использования бортового устройства путем получения "маршрутной карты", в том числе в электронном виде, на которой будет отражаться оплаченный маршрут следования транспортного средства

Отмечается, что принятое решение позволит создать условия для сбалансированного развития транспортной отрасли в целом.

Материалы по темам "Законодательство" и "Автолюбители и профессионалы"

Рекомендуем

Загрузка...