Дифференцированный тариф для большегрузов

2080
1 минута
Дифференцированный тариф для большегрузов

Перевозка больших грузов наносит немалый ущерб федеральным трассам. Чем больше вес транспортного средства перевозящего груз, тем крупнее последствия его передвижения по платным дорогам. Так считают эксперты и руководители транспортных компаний. Но такое решение предстоит обсудить всем сторонам совместно с Минтрансом, заявляет первый заместитель Евгений Дитрих .

Оплата проезда по факту

В системе «Платон» уже действует предварительная оплата проезда по запланированному маршруту. Платить по факту водители большегрузов смогут с 15 апреля. Об этом упоминает руководитель федерального дорожного агенства Роман Старовойт. Оплата будет возможна всем, кто зарегистрирован в системе «Платон» не менее двух месяцев. Также нужно успеть до середины апреля получить бортовое устройство. По данным Старовойта 95% грузовиков свыше 12 тонн уже зарегистрировались в «Плати-за-Тонны». Выполняется работа по выдаче устройств системы, требующихся на борту.

3 миллиарда рублей на ремонт дорог

Система «Платон» действует с 15 ноября 2015 года. С того времени в Федеральный дорожный фонд владельцами большегрузов было переведено более 3 млрд руб. В связи с плохим состоянием региональных дорог эти средства будут вложены в капитальный ремонт развязок и мостов

Материалы по теме "Автолюбители и профессионалы"

Рекомендуем

Загрузка...