Сбербанк задумался об обслуживании клиентов через мессенджеры

2240
1 минута
Сбербанк задумался об обслуживании клиентов через мессенджеры

Сбербанк России ищет компанию, которая готова изучить возможности предоставления банковских услуг в мессенджерах Telegram, Facebook и WhatsApp. Об этом говорится в закупочной документации банка.

Руководство банка заинтересовала возможность работы с клиентами через мессенджеры, поэтому она подала запрос на поиск поставщика исследования, который должен будет изучить и подготовить детальный отчет о потенциале внедрения новых сервисов в двух мобильных операционных системах — Android и iOS. В роли консультанта по этому проекту должна выступить компания, которая может разработать прототип приложений по банковскому обслуживанию через мессенджеры.

Кроме того, в том же лоте закупочной документации российский банк запрашивает предложения еще на два исследовании: одно касается возможности переводов с использованием технологии iBeacon и второе изучит возможности по переводам p2p (от физлица к физлицу). За исполнение всех исследований в целом Сбербанк готов выложить 4,4 млн рублей. Выбранному консультанту необходимо будет завершить свою работу до конца 2016 года.

Напомним, в начале октября в Сбербанке сообщили, что финансовое учреждение намерено оснастить все крупные торговые сети бесконтактной системой оплаты.

Материалы по теме "Банки, вклады, деньги"

Рекомендуем

Загрузка...