Почта России осваивает электронные уведомления и посткроссинг. Каким услугам можно доверять

4020
6 минут
Почта России осваивает электронные уведомления и посткроссинг. Каким услугам можно доверять

Почта России доставляет уже не только бумажные письма, но и электронные, которые также имеют официальный статус.

Корпоративные клиенты Почты России смогут отправлять посылки весом до 5 кг по фиксированным ценам с гарантированными сроками доставки.


Отправления будут приниматься партиями, проходить приоритетную обработку в автоматизированном сортировочном центре в Подольске и доставляться во все основные крупные города России, на которые приходится до 70% рынка электронной коммерции.

Каким новым продуктам Почты России можно доверять

«Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» позволят значительно упростить взаимодействие интернет-магазинов с почтовым оператором, сократить при этом сроки доставки заказов и обеспечить гарантированное качество услуг при минимальной цене.

Данные услуги разработаны для клиентов Почты России, которые ежемесячно пересылают свыше 1000 отправлений. «Посылка-онлайн» — это доставка до почтового отделения в 38 крупных городов России, стоимость услуги — 149 рублей (включая НДС).

«Курьер онлайн» предполагает доставку отправления по адресу получателя в одном из 27 городов назначения, стоимость — 199 рублей (включая НДС).

При разработке новых услуг Почта России учитывала современные рыночные требования, предъявляемые участниками рынка дистанционной торговли, в том числе и удобный сервис.

Отделения связи теперь предлагают фиксированную, очень низкую, стоимость услуг и минимальные сроки доставки из Москвы в крупные города, которые являются основными рынками сбыта для компаний интернет-торговли..

Кроме того, Почта России продолжит открывать специализированные центры выдачи и приема посылок в крупных городах страны, а также создавать специальные окна для приема и выдачи посылок в почтовых отделениях. Все это позволит разделить очереди в почтовых отделениях по услугам и существенно сократить время получения посылок.

Защита персональных данных при пересылке отправлений

Электронная почта настойчиво вытесняет не только бумажные письма, но уже фактически выдавила передачу документов с помощью факсов, которые сегодня, что называется, морально устарели, хотя и сохраняются во многих бизнес-структурах и государственных учреждениях.

При этом Почта России доставляет уже не только бумажные письма, но и электронные, которые также имеют официальный статус. Это сервис, который позволяет потребителю отказаться от бумажных уведомлений, поступающих от госорганов, и получать их в удобном электронном виде.

Неоспоримым преимуществом новой системы является то, что граждане могут получать юридически значимые уведомления мгновенно независимо от места своего пребывания, а также оплачивать штрафы и взыскания «в один клик» непосредственно из электронного письма.

Сегодня через этот сервис доставляются постановления о возбуждении исполнительного производства (в части задолженности по штрафам в области дорожного движения), судебные повестки мировых судей города Москвы, а также постановления о нарушениях ПДД («письма счастья») в столице, Московской и Ростовской областях.

Для защиты персональных данных пользователей все данные передаются в зашифрованном виде, используемые системы кодирования соответствуют ГОСТ. Интеграция систем осуществляется по защищенным каналам связи.

При этом подключение к сервису абсолютно бесплатно и не является обязательным — граждане вправе выбирать, каким способом получать адресованные им документы. Для получения электронных заказных писем необходимо дать свое согласие на портале gosuslugi.ru.

Зачем нужны электронные уведомления

Электронные уведомления практически мгновенно поступают в личный кабинет адресата. Пользователи смогут настроить оповещения по e-mail и СМС о получении новых уведомлений, а также оплатить штрафы и взыскания с помощью банковской карты непосредственно из электронного письма.

К тем, кто еще не подключился к системе электронных заказных писем, уведомления приходят по старинке, в бумажном виде. На почте их распечатают, поместят в конверт и бросят в почтовый ящик получателя.

Не исключено, что в ближайшее время новые технологии заменят и саму электронную почту. Так, уже сегодня пользователи активно делятся документами и любой другой информацией в мессенджерах и социальных сетях.

Все это ставит вопрос о том, как вслед за происходящими изменениями должна трансформироваться Почта России. В этой связи важнейшей задачей ее развития должна быть диверсификация оказываемых услуг и освоение новых сфер деятельности.

Таким образом, если вчера почтальон преимущественно разносил почту и пенсии, то уже в ближайшем будущем это должен быть человек, активно работающий с электронной коммерцией и другими видами услуг».

Модернизируясь, Почта России должна менять привычные подходы не только в организационном плане, но и в отношении кадров — делать ставку на молодых, при этом создавая для людей старшего возраста возможности, чтобы они могли переквалифицироваться и найти свое достойное место в организации.

Говорить о полном исчезновении бумажных писем в будущем преждевременно, уверены поклонники эпистолярного жанра. В качестве подтверждения своих убеждений, как правило, в пример приводят театры и газеты, которые и сегодня не теряют своих почитателей, несмотря на появление кино, радио и телевидения.

Что такое Посткроссинг

К примеру, стоит сказать, что в России набирает обороты движение посткроссинга. Посткроссинг — это система обмена почтовыми бумажными открытками между незнакомыми людьми из разных концов света. Основатель проекта — португалец Паулу Магальяеш. Он же является создателем сайта.

В среднем около 3000 открыток отправляют ежедневно российские посткроссеры «Почтой России» по всему миру. За 12 лет существования проекта отечественные любители бумажной корреспонденции отправили в разные уголки земли 5 224 254 почтовых карточек.

На сегодняшний день на официальном сайте посткроссеров postcrossing.com зарегистрировано 88 тысяч россиян. По этому показателю Россия занимает первое место в рейтинге всех стран-участниц, а по числу отправленных открыток — второе, уступая только Германии.

Более 700 тысяч пользователей из 212 стран получили за 12 лет 44 миллиона открыток. На основании статистики с официального сайта движения посткроссинга, почтовые карточки с идентификационными номерами совершили около 5 531 617 кругов вокруг земного шара, что равно 717 путешествиям от Земли к Солнцу и обратно.

В ряды посткроссеров может бесплатно вступить каждый желающий. Для начала нужно зарегистрироваться на сайте postcrossing.com и заполнить свой профиль. Затем получить адрес, по которому вы должны будете отправить открытку. Каждой открытке присваивается свой номер, который ваш адресат зарегистрирует, когда получит послание.

Как только первая открытка будет доставлена получателю, адрес отправителя начнет отражаться в системе и к вам полетят открытки со всего света. Чем больше открыток отправите, тем больше получите.

Посткроссинг объединяет любителей открыток со всего света, разных возрастов и занятий. В разных странах регулярно проводятся встречи посткроссеров, выпускаются почтовые марки, посвященные движению.

В России также выпущено уже две марки «Посткроссинг», которые пользуются огромной популярностью у любителей традиционной почты.

Новые услуги для населения: сегодня и завтра

Почта России не стоит на месте. Сотрудники государственной почтовой службы постоянно внедряют новые услуги для своих клиентов. Появились новые финансовые услуги Почты России, направленные на повышение качества обслуживания в сфере страхования, денежных переводов и доставки посылок.

Почта России предоставляет не только почтовые и финансовые услуги. Государственная почта стремится помочь решить своим клиентам и бытовые вопросы.

Среди наиболее популярных услуг Почты России для населения можно выделить следующие:

  • КиберПресса,

  • КиберПочта,

  • подписка на печатные издания,

  • мобильное приложение,

  • продажа лотерейных билетов,

  • реализация билетов на транспорт, общественные мероприятия и др.,

  • телефонная связь,

  • приём миграционных бумаг.

Сегодня Почта России оказывает очень широкий спектр услуг. Практически каждый житель Российской Федерации может выбрать для себя те услуги, которые ему подойдут и будут полезны. Критика в адрес государственной почты по поводу сроков и качества доставки имеет свои основания.

Но Почта России предлагает различные варианты экспресс-доставок, которые стоят дороже, чем обычное отправление, зато дают значительные гарантии. Также предусмотрены следующие предложения для бизнеса: реклама, партнерство, таможенное сопровождение, помощь при международных отправлениях.

Именно благодаря социальной ориентированности Почта России является настолько значимой для государства организацией.

Материалы по теме "Законодательство"

Рекомендуем

Загрузка...