Google обновила свой алгоритм поиска


15 Декабря 2009
Просмотров: 759

Компания Google модернизировала поисковый алгоритм с целью отображения информации реального времени – записей в блогах, новостей, контента из Twitter и других данных, которые оперативно публикуются в интернете

Компания Google модернизировала поисковый алгоритм с целью отображения информации реального времени – записей в блогах, новостей, контента из Twitter и других данных, которые оперативно публикуются в интернете. «Технология секундного обновления» является результатом работы специалистов Google и стала возможной после интеграции нескольких приобретенных сторонних технологий, также предназначенных для быстрой обработки данных.

Всего пару месяцев назад Google и сеть микроблоггинга Twitter заключили соглашение, согласно условиям которого соцсеть предоставляет поисковику право индексировать контент, размещенный в блогах пользователей. Аналогичное соглашение было подписано и с Microsoft. Представители Google говорят, что договоренности с Twitter являются лишь первым шагом в их стратегии по предоставлению интернет-пользователям широкого и быстрого доступа к «оперативному» контенту. В подтверждении этих слов было объявлено, что в ближайшее время пользователи также получать возможность искать с помощью поисковика данные из соцсетей Facebook и MySpace.

Сейчас все три компании ведут переговоры по этому вопросу. «Я бы охарактеризовал обновленную поисковую концепцию, как шаг к естественному и логичному развитию процесса универсального поиска в интернете», - сказала вице-президент Google Марисса Мейер. Она добавила, что сейчас компания не торгует контекстной рекламой, которая относится к информации из социальных сетей, а вся система AdWords на данный момент не работает с технологией поиска в режиме реального времени, поскольку рекламному движку требуется время на сопоставление интерет-рекламы и текста поискового вывода. Также Google представила продукт Google Goggles, который позволяет пользователям мобильников снимать встроенной камерой фотографии товаров (к примеру, компьютеров) и затем искать в Сети информацию о них.

Таким образом пользователь получает возможность узнать цену и технические характеристики интересующего его продукта, даже не зная его марку и модель, сообщает ITUA.info.
Короткая ссылка на новость: http://informatio.ru/~0qvBB

Другие новости раздела

RSS
В Минкомсвязи опровергли опалу YouTube в России
30.11.2016 / Интернет
Сегодня утром газета «Коммерсантъ» со ссылкой на правовой комитет Медиакоммуникационного союза и другие источники сообщила о том, что в случае принятия закона об ограничении доли иностранных владельцев аудиовизуальных сервисов с профессиональным контентом, Россию может покинуть YouTube
Кларксон и друзья запустили соцсеть для автомобилистов DriveTribe
29.11.2016 / Интернет
Бывшие соведущие телепередачи «Top Gear» и хорошие друзья Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй приглашают стать участниками социальной сети для водителей и фанатов автомобилей под названием DriveTribe
Шведы рассказали, как быстро полностью удалиться из Интернета
25.11.2016 / Интернет
Разработчики из Швеции Вилли Долбо и Линус Юннебак создали онлайн-сервис deseat.me, позволяющим пользователям Google-почты удалиться из соцсетей и других интернет-сервисов
Одноклассники запустили сервис объявлений, чтобы приблизиться к онлайн-классифайдам
24.11.2016 / Интернет
Социальная сеть "Одноклассники" (ok.ru) запустила сервис объявлений по продаже различных товаров и услуг пользователей
Роскомнадзор договаривается с Opera о блокировке сайтов
21.11.2016 / Интернет
Роскомнадзор направил предложение норвежской компании Opera Software начать добровольную фильтрацию ресурсов, предоставляющих запрещенный контент