Логистика для онлайн-торговли: насколько перспективны Интернет-магазины?


18 Августа 2011
Просмотров: 1153

По оценкам известной компании Boston Consulting Group  к 2015 г. онлайн-продажи составят 7% всех покупок и 3% оборота розничной торговли РФ.

Логистика для онлайн-торговли: насколько перспективны Интернет-магазины?
Российская онлайн-торговля - это быстро растущий и перспективный рынок, который по данным аналитического портала insales на конец 2010 года составил 176 млрд. руб.

По оценкам известной компании Boston Consulting Group  к 2015 г. онлайн-продажи составят 7% всех покупок и 3% оборота розничной торговли РФ. Количество интернет-магазинов растет, большинство крупных ритейлерских сетей открывает собственные интернет-подразделения, которые осуществляют свою деятельность не только в столице, но и в большинстве регионов. Хотелось бы отметить интернет-магазин outpac – это успешно работающая и стабильно развивающаяся компания, грамотный и профессиональный партнер, который работает во благо клиента и покупателя.

Одним из брендов, который предлагает к продаже этот магазин, является nike dunk high - культовые модели кроссовок фирмы Nike. В магазине представлена исключительно оригинальная продукция, имеется доставка во все регионы России, и на всю обувь действует гарантия 3 календарных месяца. Быстрая и надежная доставка по всей России является залогом успешной деятельности онлайн-магазинов. Однако не все экспресс-перевозчики могут предложить широкую географию доставки и ряд дополнительных сервисов,  отличающих обычную доставку от доставки для компаний дистанционной торговли.

Перед владельцами интернет-магазинов встает резонный вопрос, как сделать доставку максимально быстрой, экономичной и удобной для заказчиков? Самый традиционный путь – это создать собственную логистическую  службу доставки. Тогда потребуется дополнительный штат сотрудников для выполнения непрофильной функции, а также начнутся дополнительные транспортные расходы.

А что если бизнес расширится и пойдет в регионы? Объемы перевозок увеличатся. Где гарантии, что во всех регионах различные подрядчики смогут обеспечить надежную доставку с одинаковым качеством?

В этом случае возникает второй вариант по организации отправки посылок – через единую транспортно-логистическую службу с региональной сетью маршрутов. Сегодня экспресс-операторы, равно как и грузоперевозчики, активно предлагают услуги интернет-магазинам. Доставка в крупных городах, особенно в столице, - это высококонкурентный рынок, а доставка в регионы только развивается. Не все компании готовы взять на себя расчет наличными с покупателями интернет-магазинов. Безналичный расчет за заказанный товар еще не так распространен в России как в Европе. Проанализировав потребности данного сегмента рынка, DPD России расширила ассортимент своих услуг. Так в апреле этого года компания разработала новое отраслевое решение DPD Consumer для интренет-магазинов и компаний дистанционной торговли.

DPD Consumer
– это оперативная доставка заказанных по Интернету или каталогу товаров,  оптимизация затрат клиента на доставку посылок. DPD Consumer включает в себя опцию «Наложенный платеж». Это означает, что DPD берет на себя расчеты за товар с покупателями – физическими лицами при вручении посылки, а оплата услуг доставки осуществляется отправителем только после перевода денежных средств на его счет.

С помощью DPD Consumer возможна доставка не только легких, но и тяжелых отправлений, максимальный вес которых может достигать 400 кг. При этом используется удобная и простая система тарификации отправлений, что позволяет контролировать бюджет на доставку и избегать традиционных сложностей, связанных с взвешиванием и измерением посылок. На данный момент услугой DPD Consumer уже воспользовались крупные российские интернет-магазины по продаже электроники, компьютеров, бытовой техники, товаров для дома, одежды и т.д. Новой услугой активно пользуется известный телекоммуникационный оператор МТС для своего интернет-магазина. Ежедневно в колл-центр МТС  поступает более 3000 звонков для оформления заказов в 456 городах России. 

В настоящее время не во всех удаленных точках России  есть склад Интернет-магазина,  в этом случае доставка осуществляется при помощи партнера - компании DPD. По словам Начальника Управления Интернет-Продаж Головного офиса, Розничной сети МТС (ЗАО "Русская Телефонная Компания") Екатерины Ионовой: «Профессионализм специалистов DPD позволяет поддерживать  на  высоком уровне работу Интернет-магазина по доставке товаров в любую точку. Ответственность, тщательный подход к организации доставки и оперативность - вот залог надежного партнерства в области транспортировки посылок.

За все время работы DPD показало, что где бы не находились клиенты Интернет-магазина, за надежность, экономичность доставки можно не волноваться.» «Учитывая тенденции рынка, с уверенность могу сказать, что спрос на услугу будет неизменно расти! Наше новое предложение подходит не только для уже функционирующих интернет-магазинов, но и для старт-апов. Ведь данное решение автоматически снимает с предпринимателя такой важный организационный блок, как доставка товара покупателю» - прокомментировал Коммерческий директор DPD в России Леонид Зондберг.

Компания:
DPD в России
Просим Вас обращаться: Сычевой Дарье PR-менеджеру компании «Единое Общество» Тел. 8-929-613-51-26 e-mail: des@unitedsociety.ru
Короткая ссылка на новость: http://informatio.ru/~dwDIo

Другие новости раздела

RSS
В Минкомсвязи опровергли опалу YouTube в России
30.11.2016 / Интернет
Сегодня утром газета «Коммерсантъ» со ссылкой на правовой комитет Медиакоммуникационного союза и другие источники сообщила о том, что в случае принятия закона об ограничении доли иностранных владельцев аудиовизуальных сервисов с профессиональным контентом, Россию может покинуть YouTube
Кларксон и друзья запустили соцсеть для автомобилистов DriveTribe
29.11.2016 / Интернет
Бывшие соведущие телепередачи «Top Gear» и хорошие друзья Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй приглашают стать участниками социальной сети для водителей и фанатов автомобилей под названием DriveTribe
Шведы рассказали, как быстро полностью удалиться из Интернета
25.11.2016 / Интернет
Разработчики из Швеции Вилли Долбо и Линус Юннебак создали онлайн-сервис deseat.me, позволяющим пользователям Google-почты удалиться из соцсетей и других интернет-сервисов
Одноклассники запустили сервис объявлений, чтобы приблизиться к онлайн-классифайдам
24.11.2016 / Интернет
Социальная сеть "Одноклассники" (ok.ru) запустила сервис объявлений по продаже различных товаров и услуг пользователей
Роскомнадзор договаривается с Opera о блокировке сайтов
21.11.2016 / Интернет
Роскомнадзор направил предложение норвежской компании Opera Software начать добровольную фильтрацию ресурсов, предоставляющих запрещенный контент