Поисковая система Рамблер будет использовать технологию поиска Яндекса


23 Июня 2011
Просмотров: 1619

Компания "Рамблер" отказалась от собственной поисковой системы в пользу  технологии "Яндекса"

Поисковая система Рамблер будет использовать технологию поиска Яндекса
Компания "Рамблер" отказалась от собственной поисковой системы в пользу технологии "Яндекса". Об этом говорится в пресс-релизе, распространенном "Яндексом". В нем также отмечается, что "Рамблер" присоединился к рекламной сети "Яндекса". Поиск "Яндекса" уже используют такие популярные порталы, как Livejournal.ru, Nigma.ru и Qip.ru. В рекламную сеть поисковика, среди прочих, входят Одноклассники.ru, Mail.ru и Bing. "Благодаря сотрудничеству с "Рамблером" мы можем предложить клиентам "Директа" еще больше качественного трафика", - заявил коммерческий директор "Яндекса" Алексей Третьяков. Теперь в результатах поиска и на тематических площадках "Рамблера" будут показываться объявления, размещенные через систему "Яндекс.Директ". С объявлениями "Директа" на "Рамблере" по-прежнему будут соседствовать объявления "Бегуна" (система размещения контекстной рекламы, контролируемая "Рамблером"). Также сообщается, что клиенты "Бегуна" смогут размещать объявления на "Рамблере" и "Яндексе", равно как и на других крупных площадках - Google, Поиск@Mail.ru и Yahoo!. Rambler Media - интегрированная медийная компания, предоставляющая интернет- и мобильные услуги русскоязычной аудитории во всем мире. В группу компаний Rambler Media входят интернет-портал и поисковая система Rambler.ru, информационный сайт Lenta.ru, интернет-провайдер "Rambler Телеком", рекламное агентство Index20 и группа компаний мобильных технологий и контента Rambler Interactive, а также сервис контекстной рекламы "Бегун". На сегодняшний день поиском на "Рамблере" пользуются 4,2 млн человек, что составляет 14% аудитории Рунета. Аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек. "Яндекс" является одной из крупнейших российских IT-компаний и седьмой среди поисковых сайтов мира по количеству обработанных поисковых запросов. Она появилась в 1997г. В 2010г. доля "Яндекса" в поисковых запросах в Рунете впервые за четыре года превысила 60%. В настоящее время доля "Яндекса" в рунете составляет около 65% против 22% у мирового лидера Google. 19 мая 2010г. компания запустила англоязычную версию поисковой системы на домене yandex.com и, таким образом, вышла на международный уровень. Чистая прибыль "Яндекса" за 2010г. составила 134,3 млн долл., выручка - 439,7 млн долл.
Короткая ссылка на новость: http://informatio.ru/~1vYVd

Другие новости раздела

RSS
МТС хочет разрешить пользователю блокировать рекламу
08.12.2016 / Интернет
Мобильный оператор МТС собирается предоставить пользователям возможность блокировки рекламы в интернете по просьбе абонента и ищет исполнителя, готового разработать соответствующее решение для
Узнать, является ли гражданин невыздным, можно на сайте судебных приставов
07.12.2016 / Интернет
Гражданам предоставят возможность через интернет узнать, включены ли они в списки невыездных, и решить, связанные с этим, вопросы в режиме онлайн
К борьбе с экстремизмом подключатся Facebook, Microsoft, Twitter и YouTube
06.12.2016 / Интернет
Соцсети Facebook и Twitter, корпорация Microsoft и видеосервис YouTube приступили к созданию единой базы данных
Правдивость новостей в Facebook будут оценивать пользователи соцсети
06.12.2016 / Интернет
Пользователи крупной социальной сети Facebook теперь смогут оценивать достоверность и актуальность новостных заголовков, появляющихся в ленте
Роскомнадзор дал Google три месяца, на выполнение условий
05.12.2016 / Интернет
Работа сервиса Google-Новости может быть прекращена, если компания Google не зарегистрирует на территории РФ новое юридическое лицо.