Самые крупные и дорогие техно-бренды мира. Первое место у компании Apple


4 Октября 2013
Просмотров: 1186

Специалисты консалтингового агентства Interbrand опубликовали ежегодный рейтинг торговых марок Best Global Brands, первое место в котором впервые досталось марке Apple

Самые крупные и дорогие техно-бренды мира. Первое место у компании Apple

Специалисты консалтингового агентства Interbrand опубликовали ежегодный рейтинг торговых марок Best Global Brands, первое место в котором впервые досталось марке Apple. В первую тройку также вошли Google и Coca-Cola, которая удерживала первое место на протяжении 13 лет. Суммарная стоимость сотни самых ценных торговых марок составила $1,5 трлн, что на 8,4% больше показателя 2012 года. Представляем рейтинг 15 самых дорогих компаний, работающих в сфере компьютеров, гаджетов и технологий.

1. Apple

В сам рейтинг компании удалось попасть еще в 2000 году. На тот момент она занимала лишь 36 место и была оценена в $6,6 млрд. Сейчас стоимость марки составляет $98,3 млрд. Причиной столь стремительного взлета стало то, что компания постоянно удерживает потребителей в центре своего внимания. Как результат — впечатляющие объемы продаж iPhone и iPad. 2. Google

Компании удалось продемонстрировать самый большой рост в цене — 34%. На данный момент стоимость бренда составляет $93 млрд 291 млн. Бренд, как и «яблочная» корпорация, начала уделять внимание желаниям и предпочтениям потребителей, что и стало причиной такого успеха. В списке компания поднялась на второе месте. 3. IBM

Крупнейший производитель аппаратного и программного обеспечения расположился на 4-й строчке. Стоимость бренда составила $78 млрд 808 млн. При этом за год компания продемонстрировала рост в 4%. IBM продолжает ставить рекорды в области инноваций и увеличивать свою долю на развивающихся рынках, тем самым укрепляя свои позиции поставщика и производителя ИТ-сервисов. 4. Microsoft

Корпорации досталось 5-е место в данном рейтинге с показателем в $59 млрд 546 млн. Рост стоимости составил 3%.  Компании удалось добиться значительных успехов за счет поглощения компании Nokia. При этом, несмотря на некоторые проблемы в области гаджетов, спрос на классическую продукцию производителя — операционные системы, — а также на различные услуги постоянно растет. 5. Samsung

8-я строчка в рейтинге Best Global Brands и рост в 20%. Стоимость бренда составляет $39 млрд 610 млн. В течение 10 лет компания демонстрирует постоянный рост позиций среди лучших торговых марок мира. В 1999 году компании не было даже в Топ-100, однако уже в 2000 году она вошла в первую половину списка, разом оказавшись на 43-м месте. 6. Intel

В текущем рейтинге компания оказалась под цифрой 9. Стоимость бренда составила $37 млрд 257 млн. Intel является безусловным лидером на рынке ПК и ведущим поставщиком компьютерных компонентов в мире. Однако по сравнению с показателями прошлого года стоимость бренда значительно сократилась — в 2012 году Intel стоил $53,3 млрд . 7. Hewlett-Packard

Стоимость бренда — $25 млрд 843 млн и 15 строчка. HP является одной из самых  крупных в мире организаций. В июне текущего года HP сообщила о партнерстве с интернет-гигантом Google. В последние годы бренд претерпел значительные изменения, но при этом компания продемонстрировала стабильность. 8. Amazon

19 место в рейтинге. Крупнейшая в мире компания по обороту среди продающих товары и услуги через сеть Интернет. Это один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу реальных товаров массового спроса. Стоимость бренда составила $23 млрд 620 млн. Компания продемонстрировала рост в 27%, которого ей удалось достичь путем постоянного совершенствования качества обслуживания клиентов. 9. Philips

40-я строчка и 8%-й рост в цене. Теперь бренд оценен в $9 млрд 813 млн. Компания является крупным международным концерном, работающим в области электроники, медицинского оборудования и светотехники. 10. Siemens

45 место с списке самых дорогих брендов. Стоимость бренда — $8 млрд 503 млн. Рост в цене составляет 13%. Компания считается одной из самых узнаваемых в мире интегрированных технологических корпораций. Siemens является партнером детского фонда ООН и вносит вклад в развитие различных видов спорта, таких как . 11. Sony

Бренд оценен в $8 млрд 408 млн, что поставило его на 46 строчку, следом за Siemens. На сегодняшний день Sony занимается выпуском профессиональной электроники, игровых консолей и всевозможной высокотехнологичной продукции. Председатель корпорации Говард Стрингер подал в отставку в июне, его заменил Казуо Хираи. 12. Facebook

52 место и стоимость бренда в $7 млрд 732 млн. Рост в цене составил 43%. Facebook — самая популярная соцсеть в мире. Несмотря на оптимизм после IPO в 2012 году, бренду пришлось пережить сильное падение цен на акции. Однако в текущем году компании удалось восстановить свои позиции. 13. Nokia

57 позиция в Best Global Brands. В прошлом году гендиректор компании Стивен Элоп возлагали надежды на бренд Lumia, однако они не оправдались и в итоге компанию выкупила корпорация Microsoft. Стоимость бренда Nokia составила $7 млрд 444 млн и это при падении в цене на 65%. Стоит отметить, что в 2011 году стоимость бренда Nokia составляла более $25 млрд. Работа Элопа, как говорится, налицо. 14. Dell

Эта корпорация является одной из крупнейших компаний в области производства компьютеров. Стоимость бренда составляет $6 млрд 845 млн при падении цены в 10% (61 строчка). В этом году компания Dell приобрела компанию Perot Systems, специализирующуюся на услугах по построению ИТ-инфраструктур за $3,9 млрд. 15. Panasonic

Стоимость бренда составила $5 млрд 821 млн. На фоне финансовой нестабильности компания решилась на довольно смелые проекты. Panasonic начала предлагать аккумуляторы для автомобилей Tesla. Panasonic досталось 68 место в рейтинге.

Теги: Apple
Короткая ссылка на новость: http://informatio.ru/~en0GC

Другие новости раздела

RSS
К борьбе с экстремизмом подключатся Facebook, Microsoft, Twitter и YouTube
06.12.2016 / Интернет
Соцсети Facebook и Twitter, корпорация Microsoft и видеосервис YouTube приступили к созданию единой базы данных
Правдивость новостей в Facebook будут оценивать пользователи соцсети
06.12.2016 / Интернет
Пользователи крупной социальной сети Facebook теперь смогут оценивать достоверность и актуальность новостных заголовков, появляющихся в ленте
Роскомнадзор дал Google три месяца, на выполнение условий
05.12.2016 / Интернет
Работа сервиса Google-Новости может быть прекращена, если компания Google не зарегистрирует на территории РФ новое юридическое лицо.
«Яндекс» будет зарабатывать на поиске информации для бизнеса
05.12.2016 / Интернет
Компания Яндекс создала сервис «Экстракт», который умеет отыскивать и отслеживать важные данные и информацию для бизнеса
В Минкомсвязи опровергли опалу YouTube в России
30.11.2016 / Интернет
Сегодня утром газета «Коммерсантъ» со ссылкой на правовой комитет Медиакоммуникационного союза и другие источники сообщила о том, что в случае принятия закона об ограничении доли иностранных владельцев аудиовизуальных сервисов с профессиональным контентом, Россию может покинуть YouTube