Сервис микроблогов Twitter обновил поиск по сайту, добавив дополнительные возможности


10 Июля 2012
Просмотров: 735

Сервис микроблогов Twitter обновил поиск по сайту, добавив  автозаполнение запроса, фильтрацию результатов по аккаунтам, на которые подписан пользователь, и ряд других функций, говорится в сообщении Twitter

Сервис микроблогов Twitter обновил поиск по сайту, добавив дополнительные возможности
Сервис микроблогов Twitter обновил поиск по сайту, добавив автозаполнение запроса, фильтрацию результатов по аккаунтам, на которые подписан пользователь, и ряд других функций, говорится в сообщении Twitter. О том, что пользователям в ближайшее время станет доступна обновленная система поиска по сайту, сообщил накануне руководитель групп разработки систем персонализации и рекомендаций Twitter Панкай Гупта (Pankaj Gupta). Обновления доступны как посетителям сайта Twitter.com, так и пользователям мобильных приложений для платформ iOS и Android.

Функция автозаполнения в Twitter
работает аналогично большинству поисковых систем - когда пользователь начинает вводить слово, Twitter предложит наиболее вероятное завершение запроса в поисковой строке и возможные варианты запроса в выпадающем меню еще до того, как пользователь завершит ввод интересующей темы. По словам разработчиков, функция окажется полезной при поиске хэштегов мероприятий или определенного Twitter-аккаунта - автозаполнение основано на наиболее популярных и актуальных запросах в рамках сайта.

Twitter также начал корректировать поисковые запросы с учетом возможных ошибок в написании и выдавать результаты планируемого запроса. При вводе в строку поиска имени человека, сервис найдет как сообщения-твиты с упоминанием этого имени, так и Twitter-аккаунты, связанные с этим именем. Если пользователь вводит запрос, с которым могут быть связаны другие темы либо термины, Twitter предложит другие релевантные запросы, которые активно обсуждаются пользователями сервиса в данный момент. Наконец, пользователь может теперь фильтровать результаты поиска по сайту, оставив в выдаче лишь результаты от аккаунтов, на которые он подписан. Для этого необходимо отметить в поисковой выдаче вкладку People you follow, размещенную в верхней части страницы наряду с фильтрами All (Все результаты) и Top (Популярные результаты).

Новые функции продолжили серию обновлений, которые Twitter вводит в сфере поиска по сайту и персонализации сервиса. Одним из улучшений стала вкладка "В курсе" (Discover), которая появилась на сервисе Twitter в декабре 2011 года после масштабного обновления интерфейса сервиса. В данной вкладке можно увидеть результаты, отражающие интересы пользователя, которые были получены на основе анализа его местоположения, настроек языка, списка чтения и увлечений. Система является самообучающейся - она накапливает информацию о предпочтениях и корректирует подборку результатов. В прошлом месяце Twitter начал запуск персонализированных трендов (Tailored Trends) - наиболее обсуждаемых тем сайта - которые определяются по местонахождению пользователя и списку аккаунтов, на которые он подписан.

Кроме того, сервис ввел функцию, которая учитывает интересы пользователя при демонстрации списков микроблогов, рекомендованных для подписки. Функция определяет интересы пользователя Twitter на основе анализа его поведения на других сайтах, и с помощью анализа интересов тех владельцев аккаунтов, на которые он подписан. Кроме того ранее, команда разработчиков сервиса микроблогов Twitter завершила доработку внутреннего поиска на twitter.com, а также в версиях Twitter для iOS и Android.

Теперь внутренний поиск сервиса предлагает пользователям автоматические подсказки и возможности исправления опечаток при наборе запроса. Для качественного исправления опечаток и подбора подсказок алгоритмы Twitter’a индексируют частотность и вариации употребления пользователями тех или иных трендовых запросов, сверяя их со специальными словарями. Аналогичным образом анализируются и имена популярных пользователей, при наборе которых легко сделать ошибку Пользователи сервиса микроблогов Twitter размещают на сайте более 400 миллионов сообщений ежедневно. Аудитория Twitter во всем мире насчитывает более 200 миллионов человек. Кириллический сегмент Twitter, по данным "Яндекса", насчитывает более 2,2 миллиона пользователей.
Короткая ссылка на новость: http://informatio.ru/~hWkCm

Другие новости раздела

RSS
МТС хочет разрешить пользователю блокировать рекламу
08.12.2016 / Интернет
Мобильный оператор МТС собирается предоставить пользователям возможность блокировки рекламы в интернете по просьбе абонента и ищет исполнителя, готового разработать соответствующее решение для
Узнать, является ли гражданин невыздным, можно на сайте судебных приставов
07.12.2016 / Интернет
Гражданам предоставят возможность через интернет узнать, включены ли они в списки невыездных, и решить, связанные с этим, вопросы в режиме онлайн
К борьбе с экстремизмом подключатся Facebook, Microsoft, Twitter и YouTube
06.12.2016 / Интернет
Соцсети Facebook и Twitter, корпорация Microsoft и видеосервис YouTube приступили к созданию единой базы данных
Правдивость новостей в Facebook будут оценивать пользователи соцсети
06.12.2016 / Интернет
Пользователи крупной социальной сети Facebook теперь смогут оценивать достоверность и актуальность новостных заголовков, появляющихся в ленте
Роскомнадзор дал Google три месяца, на выполнение условий
05.12.2016 / Интернет
Работа сервиса Google-Новости может быть прекращена, если компания Google не зарегистрирует на территории РФ новое юридическое лицо.