Кларксон и друзья запустили соцсеть для автомобилистов DriveTribe

1823
1 минута
Кларксон и друзья запустили соцсеть для автомобилистов DriveTribe

Бывшие соведущие телепередачи «Top Gear» и хорошие друзья Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй приглашают стать участниками социальной сети для водителей и фанатов автомобилей под названием DriveTribe.

Войти в соцсеть можно, используя аккаунт на Facebook. У каждого пользователя нет собственной стены. Всё что он может делать — это присоединяться к так называемым кланам (Tribe), комментировать там посты и сообщения, выставлять свои картинки, фото, видео и текст, лайкать записи и комментарии. Однако для этой соцсети будет правильней говорить бампить от слова «Bump» — обозначение возле сердечка.

Кланы напоминают группы либо сообщества в других социальных сетях. С каждым днем количество кланов будет увеличиваться, заявили создатели. Так уже есть «трайбы» о автоспорте, девушках и автомобилях, путешествиях за рулем. Также есть кланы с автомобильными шутками и фотографиями красивых дорог.

О том, что три неразлучных друга будут в числе создателей социальной сети для автомобилистов стало известно в апреле 2016 года, до того как было официально объявлено о съемках нового шоу The Grand Tour. В августе и сентябре британские ведущие привлекли 5,5 млн и 6,5 млн долларов соответственно.

Кларксон в одном из интервью отметил, что изначально не совсем понимал суть проекта, пока Ричард Хаммонд ему не объяснил, что DriveTribe — это «как YouPorn, только про машины».

Материалы по теме "Социальные сети Интернет"

Рекомендуем

Загрузка...