Яндекс открывает новый домен yandex.com для поиска по зарубежным сайтам


19 Мая 2010
Просмотров: 1764

19 мая 2010 года  «Яндекс» запускает альфа-версию поиска по зарубежным сайтам на домене yandex

Яндекс открывает новый домен yandex.com для поиска по зарубежным сайтам
19 мая 2010 года  «Яндекс» запускает альфа-версию поиска по зарубежным сайтам на домене yandex.com, рассказал представитель компании Очир Манджиков. «Яндекс» начал индексировать зарубежный интернет два года назад и за это время занес в свой список более 4 млрд страниц на иностранных языках (80% — на английском). На российском домене yandex.ru установлен фильтр, позволяющий искать только по зарубежным сайтам. А поиск в зоне .com станет «площадкой для тестирования по мировому интернету». Таким образом «Яндекс» публично заявил, что у него есть полноценный поиск по иностранным сайтам, говорит предправления «Финама» Владислав Кочетков. Получается, он готов конкурировать с глобальными проектами, прежде всего с Google, это знаковое событие для рунета, считает он. По данным comScore, в 2009 г. «Яндекс» по числу поисковых запросов попал на 7-е место в топ-10 мировых поисковиков; первые три — у Google, Yahoo! и Baidu. 4 млрд иностранных страниц для мировой конкуренции немного.  По оценке «Яндекса», мировые поисковики проиндексировали около 100 млрд страниц. У «Яндекса» проиндексировано 5,25 млрд страниц в России и СНГ. Google в 2008 г. заявляла, что знает триллион сайтов. Среди них много дубликатов, сайтов, которые перенаправляют пользователей на рекламу, и сайтов с уже удаленной информацией, предполагает основатель поисковика Nigma.ru Виктор Лавренко. Полезных сайтов — «десятки миллиардов», говорит он. Представитель Google это не комментирует. Но эти 4 млрд страниц помогут «Яндексу» удержать часть российских пользователей от похода за иностранным поиском к конкурентам, считает партнер компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов. В день по размещенным внизу каждой страницы результатов поиска ссылкам («искать то же самое в других поисковиках») «Яндекс» отдает 1,5-2 млн пользователей, оценивает он. Чтобы стать конкурентом мировых поисковиков, «Яндексу» достаточно проиндексировать 20 млрд страниц, считает Лавренко, а также рекламировать свой поиск за рубежом. Технологии у «Яндекса» есть, для доведения сервиса до мирового уровня ему потребуются оборудование и программисты, говорит Лавренко. Это будет стоить несколько миллионов долларов — совсем немного для «Яндекса». «Яндекс» не будет рекламировать свой поиск на Западе, пока это сервис для российских пользователей, возражает Манджиков.
Теги: Яндекс
Короткая ссылка на новость: http://informatio.ru/~xVslR

Другие новости раздела

RSS
В Минкомсвязи опровергли опалу YouTube в России
30.11.2016 / Интернет
Сегодня утром газета «Коммерсантъ» со ссылкой на правовой комитет Медиакоммуникационного союза и другие источники сообщила о том, что в случае принятия закона об ограничении доли иностранных владельцев аудиовизуальных сервисов с профессиональным контентом, Россию может покинуть YouTube
Кларксон и друзья запустили соцсеть для автомобилистов DriveTribe
29.11.2016 / Интернет
Бывшие соведущие телепередачи «Top Gear» и хорошие друзья Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй приглашают стать участниками социальной сети для водителей и фанатов автомобилей под названием DriveTribe
Шведы рассказали, как быстро полностью удалиться из Интернета
25.11.2016 / Интернет
Разработчики из Швеции Вилли Долбо и Линус Юннебак создали онлайн-сервис deseat.me, позволяющим пользователям Google-почты удалиться из соцсетей и других интернет-сервисов
Одноклассники запустили сервис объявлений, чтобы приблизиться к онлайн-классифайдам
24.11.2016 / Интернет
Социальная сеть "Одноклассники" (ok.ru) запустила сервис объявлений по продаже различных товаров и услуг пользователей
Роскомнадзор договаривается с Opera о блокировке сайтов
21.11.2016 / Интернет
Роскомнадзор направил предложение норвежской компании Opera Software начать добровольную фильтрацию ресурсов, предоставляющих запрещенный контент