За 2011 год россияне потратят 1,5 миллиарда долларов на игры


15 Сентября 2011
Просмотров: 1219

Новое исследование, проведенное компанией Newzoo показало, что в 2011 году расходы населения России на игры вырастут до 1,5 миллиарда долларов США.

Новое исследование, проведенное компанией Newzoo показало, что в 2011 году расходы населения России на игры вырастут до 1,5 миллиарда долларов США. Всего в России оказалось 38 миллионов игроков (83% от общего числа пользователей Интернета) – это больше, чем в Великобритании и Германии; при этом 53% российских игроков тратят на игры деньги. Суммы оказались сопоставимы с относительными показателями в западных странах. Большая часть этих расходов (56 %) идет на PC-игры и игры ММО (массовые многопользовательские онлайн-игры).

Всего на ММО расходуется 270 миллионов долларов в год, что на 45 миллионов долларов превышает затраты на консольные игры. Из 570 миллионов долларов, которые игроки тратят на PC-игры, 210 миллионов приходится на игры, загруженные с веб-сайтов.  Доходы с коробочных версий игр (ритейл) по-прежнему сравнительно высоки, даже учитывая тот факт, что 75% покупателей игр для PC и консолей загружают бесплатные пиратские версии. На казуальные игры (онлайн и скачиваемые), игры в социальных сетях и игры для мобильных устройств россияне тратят по 10% от общих расходов на игры, уделяя им 48% времени.

«Российский рынок отличается от западных и от так называемых «развивающихся рынков» (например, от бразильского). Хотя россияне в своем увлечении PC-играми и ММО схожи с немцами, их предпочтения и структура расходов отличаются. Многие вообще ничего не тратят на игры, в то время как довольно значительное число людей тратит немалые средства. А благодаря тому, что 48% российских геймеров составляют женщины, в России очень хорошо развита индустрия казуальных игр. Кто знает, может Россия в итоге окажется самой «игровой» страной», -  прокомментировал Питер Уормен, генеральный директор и соучредитель компании Newzoo.

Благодаря быстрому росту количества пользователей Интернета (в 2011 году насчитывается уже 45 миллионов человек от 10 до 65 лет) и тому, что в России ежедневно появляются качественные российские и локализованные зарубежные игры, исследователи прогнозируют дальнейший устойчивый рост игрового рынка. «К российскому рынку часто относятся несерьезно, не веря в то, что он может приносить неплохой доход, будь то индустрия казуальных игр или российский App Store. Но мы видим, что рынок развивается, повышаются требования к качеству продукта, увеличивается количество игроков – и исследование Newzoo это подтверждает», - отметил Павел Ряйкконен, директор по дистрибуции компании Nevosoft, ведущего российского разработчика и издателя казуальных игр.

Помимо увлечения играми, в Интернете устойчивое внимание пользователей на просмотры фильмов, передач. Уже ненужно иметь дома телевизор, если есть компьютер со скоростной связью. Например, в последнее время стал популярным просмотр передачи Холостяк, смотреть онлайн которую можно на сайте "В эпизоде". Суть передачи "найти свою любимую", а для этого в студию приглашают молодых, холостых мужчин. Приведем инфографику с результатами национального опроса игроков, который компания Newzoo впервые провела в России, изучив более 200 различных вопросов.

 Интерактивный доступ ко всем данным, касающимся России

Клиенты Newzoo получают интерактивный доступ к полному набору данных, облегчающему анализ информации и построение графиков. Аналогичные данные доступны для других двенадцати стран, включая США, страны Европейского союза, Корею, Китай, Мексику и Бразилию. Полное описание и перечень продуктов можно найти на сайте www.newzoo.com.

О компании Newzoo Newzoo – это международная маркетинговая компания, специализирующаяся на исследованиях игровых рынков во всем мире.  Компания Newzoo регулярно проводит независимые маркетинговые исследования, посвященные индустрии компьютерных игр для всех платформ и бизнес-моделей. Кроме того, компании принадлежит портал Gamesindustry.com, созданный для профессионалов игровой индустрии, и каталог Games Industry BlackBook, который издается дважды в год. Спонсором национального опроса российских игроков 2011 года является компания GlobalCollect, ведущий мировой провайдер услуг по осуществлению онлайн-платежей. Среди клиентов Newzoo, имеющих полный доступ к данным, представлены компании Blizzard, PopCap, EA, RealGames/Atrativa, Microsoft, RTLGroup и SpilGames.

Контакты: Питер Уормен, генеральный директор и соучредитель компании Newzoo, peter@newzoo.com, +31 (0)20 6635816, www.newzoo.com
Теги: обзоры
Короткая ссылка на новость: http://informatio.ru/~6NEBd

Другие новости раздела

RSS
Российский президент подписал указ по стратегическому развитию
30.06.2016 / Итоги и прогнозы
Глава государства Владимир Путин подписал указ «О совете при президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам»
Состоялось последнее пленарное заседание Госдумы шестого созыва
24.06.2016 / Итоги и прогнозы
Спикер Госдумы Сергей Нарышкин завершил последнее пленарное заседания нижней палаты шестого созыва
Спикер ГД: шестой созыв показал открытость и самостоятельность в работе
24.06.2016 / Итоги и прогнозы
Спикер Госдумы Сергей Нарышкин дал оценку результатам деятельности Госдумы шестого созыва
Чем в глазах Путина отметился шестой созыв Госдумы
22.06.2016 / Итоги и прогнозы
Президент РФ Владимир Путин выступил перед депутатами Государственной Думы и похвалил их за хорошую работу
Две трети россиян интересуются событиями на Украине
04.02.2016 / Итоги и прогнозы
За событиями в Украине следит 67% жителей России, при этом 64% наблюдающих поддерживают политику российских властей в отношении Украины