Названы самые рекламируемые бренды в 2016 году

2720
1 минута
Названы самые рекламируемые бренды в 2016 году

Рекламная группа АДВ составила рейтинг самых рекламируемых брендов на российских телеэкранах. Согласно данным группы, в первом полугодии 2016 года зрителям чаще всего показывали рекламу «Тинькофф банка». Об этом пишут «Ведомости», ссылаясь на подготовленный АДВ отчет.

Вторую строчку рейтинга заняла компания МТС, за ней последовали Danone, Nivea и «Мегафон».

Издание пишет, что представители рекламных агентст отмечают, что раньше банкам не удавалось занимать первое место среди самым рекламируемых брендом на телевидении. В отчете АДВ указывается, что финансовые организации занимают лишь шестую по размеру рекламную категорию на российском ТВ.

По данным группы, за первые шесть месяцев 2016 года «Тинькофф банк» вложил в маркетинг и продвижение 1,6 миллиарда рублей — в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период 2015 года. Компания не сообщает, какая сумма денег была потрачена именно на телерекламу. Не секрет, что ранее «Тинькофф» больше инвестировал в продвижение в сети, но, как пояснили в банке, с посткризисным оживлением на рынке было принято решение запускать больше рекламы на телевидении.

Также в отчете АВД говорится, что крупнейшим рекламодателем на российском ТВ в РФ стала Reckitt Benckiser — производитель Durex, бытовой химии Calgon и Vanish, медпрепарата «Нурофен». Также в высокие места в этом списке заняли Nestle и Unilever, а «Тинькофф банк» оказался только на 11-й строчке.

Материалы по теме "Телевидение и реклама"

Рекомендуем

Загрузка...