Виниловые пастинки вновь завоевывают рынок

740
1 минута
Виниловые пастинки вновь завоевывают рынок
Легендарная фирма «Мелодия» намерена возобновить серийное производство виниловых пластинок с середины 2014 года. Информация стала известна благодаря заявлению главы ФГУП «Мелодия» Андрея Кричевского.

Он сообщил, что компания уже выпускает пробные партии. В прошлом году «Мелодия» планировала направить в ФРГ 50 партий юбилейных пластинок. За 2013 год компания выпустила 19 релизов по несколько сотен единиц каждый.

Господин Кричевский рассказал, что «Мелодия» собирается выпустить юбилейные релизы, которые были изданы ранее, а также никогда не издававшиеся. Перечень пластинок был определен еще в 2012 в ходе Интернет-голосования.

Со слов главы «Мелодии» стали известны итоги цифровых продаж. На iTunes закачали 961 альбом. «Пять минут» Людмилы Гурченко стал самым популярным треком. Он был скачан 451 раз. Почти 5 000 альбомов и 38 000 треков скачали пользователи только за 4 квартал прошлого года.

Фирма планирует размещать свою продукцию и на других торговых площадках: Google.Play, Deezer, Spotify, Jamendo, Amazon.

Итог финансовой деятельности компании: чистая прибыль равна 1,5 млн. руб., выручка составила 87,1 млн. рублей.

«Мелодия» была организована в 1964 году. Цель ее создания – объединение множества фабрик по производству грампластинок и студий звукозаписи. В начале 1990-х она считалась одной из самых крупных звукозаписывающих компаний.

В 1993 году компания изменила организационно правовую форму на ФГУП. В наши дни «Мелодия» лицензирует, пропагандирует и реализует записи из своего многочисленного архива.

Теги
техника

Материалы по теме "Полезная информация"

Рекомендуем

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...