Центробанк РФ будет обрабатывать жалобы клиентов благодаря специальному приложению

1359
1 минута
Центробанк РФ будет обрабатывать жалобы клиентов благодаря специальному приложению

В 2017 году Банк России планирует запустить приложение для мобильных телефонов, с помощью которого регулятор сможет получать жалобы от клиентов на качество услуг финансовых организаций. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на руководителя службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ Михаил Мамута.

«Одна из перспективных идей — специальные приложения для смартфонов, которые позволяли бы людям давать обратную связь даже не через интернет-сайт, на который тоже можно быстро зайти, а через телефон в кармане, устно или письменно», — сказал Мамута. По его словам, этой разработкой ЦБ РФ займется уже в следующем году. Кроме того правозащитник потребителей отметил, что проект является весьма интересным. Новая система "Жалоба как подарок" создается по необходимости ЦБ обрабатывать жалобы клиентов различных банков и других финансовых учреждений в большом количестве, за более короткий срок. Согласно инициативе руководителей Банка России, приложение позволит давать ответы не только намного быстрее, но и намного качественнее.

Издание сообщает, что регулятор заинтересован в получении жалоб от потребителей, так как видит в них ценный источник обратной связи. "Жалобы и предложения - очень ценный источник обратной связи. Их даже можно рассматривать как консалтинг, который регулятор бесплатно получает от потребителей", — приводит слова Мамуты газета «Известия»

По данным представителя Центробанка, в минувшем году Банк России получил около 240 тыс. жалоб и обращений.

Материалы по теме "Банки, вклады, деньги"

Рекомендуем

Загрузка...