Тайм-менеджмент для женщин. Как правильно организовать свое время?

3117
2 минуты
Тайм-менеджмент для женщин. Как правильно организовать свое время?
Тайм-менеджмент является достаточно сложной наукой, однако применение его на практике возможно не только на работе, но и в быту – умелая организация времени поможет больше не страдать от того, что весь день расписан по минутам, а времени все равно ни на что не хватает. Как же правильно организовать свое время?

Важно помнить, что для деловой дамы необходимо не только соблюдать деловой стиль в одежде, но и уметь организовать себя и свое рабочее время. Ведь тайм-менеджмент - это не только управление временем, но и собой (внешний вид и стили в общении), своими навыками и умениями, используемых при выполнении конкретных задач, проектов и целей. Поэтому стоит взять за правило некоторые приемы.

Не стоит тратить время впустую
. Результаты исследований показывают, что именно на это мы тратим порядка 70 дней в году. Чтобы вернуть себе это время, нужно устанавливать временные рамки еще до того, как начинать что-то делать: например, не настраивайтесь на то, что уборка квартиры, периодически прерываемая на просмотр телепередач, чаепитие или что-то другое, займет целый день. Вместо этого четко определите, сколько времени вы дадите себе на уборку каждой зоны квартиры; отнеситесь к этому, как к увлекательной игре.

Планируйте
, не давайте себе отступать от заранее составленного плана. Этот принцип поможет не только на работе, но и, например, в супермаркете – ведь, если задуматься, заранее составленный список покупок избавит от необходимости тратить время на блуждание между полками и припоминание, что нужно приобрести. В тайм-менеджменте есть такое занятное определение, как «лягушки», под которыми подразумеваются мелкие, муторные, неприятные задачи, которые постоянно откладываются на потом – например, не глаженое белье, которое все копится и копится, пока не образует целую гору. Чтобы такие «лягушки» не отнимали время после своего накопления, возьмите за правило ликвидировать в день как минимум одну.

Умейте отказывать
. Безотказные люди очень быстро прививают окружающим привычку пользоваться собственной добротой, Ведь это так удобно! Естественно, что иногда просто нельзя отказать, однако есть масса случаев, когда четкое и твердое «нет» - единственный правильный ответ на неуместную просьбу. Если вы следуете принципу «лучше сделаю сама, чем доверю другому», считая его единственным способом надежно выполнить то или иное дело, то неудивительно, что времени вам подчас катастрофически не хватает.

Научитесь делегировать задачи,
например, при наличии стиральной машинки со стиркой справится и ваш супруг, а рассылку пресс-релиза можно поручить секретарю. Со временем, применяя такой подход, вы будете просто удивлены, сколько времени отнимали подобные мелочи, и насколько свободнее стал день.

Материалы по теме "Чувства, эмоции"

Рекомендуем

Загрузка...