Мобильный оператор МТС собирается предоставить пользователям возможность блокировки рекламы в интернете по просьбе абонента и ищет исполнителя, готового разработать соответствующее решение для. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные компании МТС.
Правдивость новостей в Facebook будут оценивать пользователи соцсети
Также представитель мобильной компании пояснил, что если блокировка рекламы будет внедрена, то абоненты МТС смогут не тратить дополнительное время на просмотр рекламы, а также не отвлекаться на нее, что даст возможность сосредоточится на получении только необходимой информации. МТС уже предоставлял возможность блокировки рекламы к ресурсам. Эта услуга была обговорена с Rambler, а её стоимость с февраля 2016 года составляет 6 рублей в сутки.
Отметим, на сегодняшний день ни один российский оператор не предоставляет такую услугу, однако пользователи мобильного интернета самостоятельно устанавливают программы по блокировке интернет-рекламы. По данным Gazprom-Media Digital, продающей рекламу в видеоконтенте на крупнейших площадках рунета, что из-за такого софта рекламодатели теряют 20-30% потенциальных просмотров.