Mail.ru Group хочет ввести платную подписку на музыкальный контент

1896
1 минута
Mail.ru Group хочет ввести платную подписку на музыкальный контент

В Mail.ru Group продолжают обсуждать возможность введения платной подписки на аудиозаписи в своих проектах. Об этом заявил гендиректор холдинга Mail.ru Group в России Борис Добродеев в ходе телефонного разговора.

"Мы считаем, что опции бесплатного прослушивания музыки должны оставаться для пользователей. Но, конечно, мы постепенно начнем экспериментировать с монетизацией. В данный момент мы экспериментируем с аудиорекламой, но в будущем планируем провести ряд экспериментов с подписной моделью", — сказал он.

В пресс-службе группы пояснили, новшества с монетизацией коснутся лишь дополнительных услуг, а базовые функции работы с музыкальным контентом, к которым привыкли пользователи, останется бесплатным. Под базовым функционалом подразумевается, к примеру, прослушивание музыки в "ВКонтакте", отметили в компании. Какие же дополнительные услуги будут платными в Mail.ru Group пока не сообщают.

Музыкальный контент в больших объемах представлен во всех социальных сетях Mail.ru Group — в "Вконтакте", "Одноклассниках" и в "Моем Мире". Ранее сообщалось, что Mail.ru Group и UMA подписали партнерские соглашения с международными правообладателями музыкальной продукции: Universal Music Group, Warner Music Group, Sony Music Entertainment и Merlin Network. В договоренностях говорится о получение доступа к лицензионному музыкальному и видео-контенту.

В холдинге также говорили, что после подписания соглашений с мейджорами соцсети группы будут пробовать различные модели монетизации, как музыкального, так и видео контента.

Материалы по теме "Социальные сети Интернет"

Рекомендуем

Загрузка...