Запуск двигателя автомобиля зимой

7449
1 минута
Запуск двигателя автомобиля зимой

Есть вещи в жизни, на которые мы повлиять никак не можем. Например, зима и все неприятности, связанные с ней. Можно как-то перетерпеть зимнюю хандру и короткий день, но, когда утром невозможно завести машину, это уже серьёзно. Впрочем, люди сталкиваются с этой проблемой, наверное, с момента появления первого автомобиля. И решение давно придумано — предпусковой подогреватель двигателя.

И зимой как летом

Существует несколько основных типов предпусковых подогревателей. Первым и самым старым является автономный электрический подогреватель картера двигателя, работающий от бортового аккумулятора. Разогревая масло в картере, он существенно облегчает запуск, но и сильно разряжает аккумуляторную батарею.

Достаточно широко используется и автономный предпусковой подогреватель, использующий принцип горения топлива. Из топливного бака в камеру сгорания подаётся топливо и воздух. За счёт сгорания прогревается система охлаждения двигателя и, соответственно, салон автомобиля. Электронная система запуска позволяет произвести прогрев двигателя и автомобиля в целом к нужному часу. Главными недостатками системы являются определённый расход топлива и высокая стоимость устройства.

Существуют и более экономичные способы подогрева двигателя, например теплоаккумуляторы. Они особенно удобны для тех, кто использует автомобиль каждый день. Суть в том, что нагретая в процессе работы двигателя охлаждающая жидкость после остановки запирается клапаном в своеобразном термосе, сохраняя тепло достаточно долгое время. При запуске тёплая жидкость поступает в систему охлаждения двигателя, разогревая его и тем самым облегчая запуск. Нужно также отметить устройства для разогревания топлива перед запуском, что особенно эффективно для дизельных двигателей. Впрочем, испаряемость тёплого бензина тоже благотворно сказывается на запуске двигателя.

Теги
дороги

Материалы по теме "Автолюбители и профессионалы"

Рекомендуем

Загрузка...