![Решение об ограничении движения грузового автотранспорта в Москве перенесено на 1 декабря 2015 г. Решение об ограничении движения грузового автотранспорта в Москве перенесено на 1 декабря 2015 г.](/upload/iblock/381/bigphoto_ru_vyhlop.jpg)
Введение ограничений на въезд в город грузовиков по экологическому классу перенесли с 1 сентября 2015 г. на 1 декабря 2015 г., сообщается в документе, имеющемся в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».
«Ограничение движения грузового автотранспорта в Москве и признание утратившими силу отдельных правовых актов перенесены с 1 сентября 2015 г. на 1 декабря 2015 г.», - говорится в тексте постановления.
В марте 2015 г. власти Москвы отложили введение ограничений на въезд на МКАД и Третье транспортное кольцо (ТТК) по экологическому классу для грузовиков на год - с 1 сентября 2015 г. до 1 сентября 2016 г. Соответствующее постановление подписал мэр столицы Сергей Собянин. Ранее власти Москвы планировали запретить въезд на МКАД грузовикам экологического стандарта ниже Евро-2 и на ТТК - классом ниже Евро-3 с 1 сентября 2015 г. Как ранее сообщил Агентству городских новостей «Москва» заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Андрей Корнеев, данный нормативный акт был разработан в рамках реализации антикризисного плана правительства столицы.
Проект постановления об экологических ограничения для автомобилей и дизайн дорожного знака «Грязный выхлоп» Минтранс разработал в августе прошлого года. Минприроды также предлагало маркировать экологически «вредные» автомобили специальными стикерами и не пускать их в центры крупных городов.
Кроме того, с 1 сентября въезд в Москву собирались запретить автобусам экологического класса ниже Евро-3. В настоящее время грузовикам ниже класса Евро-2 запрещено въезжать в пределы ТТК, но для МКАД экологических ограничений нет.
Что такое Евро 3?
Евро-3 - экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введен в Евросоюзе в 1999 и заменен стандартом Евро-4 в 2005. Все транспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию начиная с 1 января 2008, должны удовлетворять требованиям стандарта Euro III.
Модификация конструкции автомобиля, удовлетворяющего требованиям Euro II, под стандарт Euro III обычно приводит к изменению системы выпуска и системы управления двигателем. Также обычно снижается мощность двигателя автомобиля.
Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) и Ростехрегулированием разработана таблица, на основании которой следует определять, соответствует ли машина экологическому классу "Евро 3" или нет. Таблица была разработана по заказу Минпромэнерго и ФТС.
В таблице указано, в каких странах и когда законодательно была введена норма "Евро 3".
Начиная с текущего года выпуска автомобили автоматически считаются сертифицированными и никаких сертификатов и документов к ним не требуется.
На подержанные автомобили, в соответствии с таблицей требуется оформление Сертификата нормы " Евро 3 ". Без данного сертификата сотрудники таможенных органов не вправе выдавать ПТС.
Таблица с информацией о соответствии автомобилей экологическим классам выбросов, в зависимости от их года выпуска и страны происхождения
|
*Примечание: В Европейский Союз входят: Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция и Эстония.