Решение проблемы с пробками в Москве найдено


16 Декабря 2011
Просмотров: 1155

Можно очень долго рассуждать о пользе езды на велосипедах в нашем далеко не европейском климате.

Решение проблемы с пробками в Москве найдено

Можно очень долго рассуждать о пользе езды на велосипедах в нашем далеко не европейском климате. Можно рассуждать о пользе передвижения в  переполненном общественном транспорте. Пересадить туда простых людей и освободить дороги для себя — давняя мечта чиновников и так называемой элиты.

А можно просто проанализировать проблему целиком и выявить, что количество дорог у нас в 2-3 раза меньше, чем в городах других цивилизованных стран.

Позиция системного рационализма предполагает решения сложных проблем. То есть, когда максимально учитываются интересы всех сторон.

Мы предлагаем увеличить дорожную сеть Москвы в два раза за счет строительства двухуровневых дорог и развязок. Строительство необходимо осуществлять вдоль шоссе на 2 и 3 уровне, а также вдоль линий  электропередач и железной дороги. Дорожные бюджеты переориентировать с косметических ремонтов дорог, создающих дополнительные пробки, на проекты по строительству новых дорог.

При строительстве двухуровневых дорог верхний скоростной уровень будет платным, нижний — бесплатным. Это решение на основании принципа самоокупаемости позволит нивелировать проблему парализующих пробок, значительно разгрузит бесплатные дороги, приведет к строительству развязок и туннелей; позволит убрать с бесплатной дороги полосу для общественного транспорта, создаст возможность в любой момент времени проехать по городу без пробок. Расчетная цена въезда на платную дорогу на данный момент — 150 рублей. Согласитесь, это разумная плата за возможность пересечь мегаполис без остановок.

На третьем уровне дороги мы предлагаем пустить ветку наземного метро, что даст проекту большую рентабельность, принесет социальную и экологическую пользу, позволит создавать перехватывающие парковки вдоль шоссе, а также накроет шоссе от снега и непогоды. Таким образом мы получим два дорожных полотна, закрытых от осадков, что избавит от проблем с реагентами, уборками дорожного полотна и т.д. Сам проект каждой отдельной магистрали рентабелен с доходностью 20% годовых и окупаемостью 5 лет, принесет городу дополнительную прибыль в размере от 1 миллиарда рублей в год и экономию эксплуатационных расходов за счет появления самоокупаемых многоуровневых магистралей.

Добавим также, что общество давно готово к появлению скоростных платных магистралей, как альтернативы бесплатным дорогам с бесчисленными светофорами — технологии развитых стран, решающей многочисленные транспортные проблемы больших городов.

Соло Дмитрий Сергеевич (en. Diamond Soul, Д.Соло), руководитель движения в поддержку рационализма, разработчик теории Существования рациональных информационных систем, автор книги «Принципы Рационализма. Начало», а также ряда работ по системам искусственного интеллекта, экономике, физике, кибернетике, теории искусства, психологии и рекламе.

Короткая ссылка на новость: https://informatio.ru/~EAZ51

Другие новости раздела

RSS
Что изменилось в порядке льготного автокредитования с 7 июля 2017 г.
13.07.2017 / Автомобили
Правительством страны принято решение об оказании новых видов адресной поддержки отечественного автопрома.
Изменения в порядке регистрации автомобилей, вступающие в силу с 10 июля 2017 г.
11.07.2017 / Автомобили
10 июля 2017 г. вступили в силу положения, подготовленные МВД РФ, корректирующие Правила регистрации транспортных средств, а также Регламент по оказанию этой услуги.
За "Платон" будут платить даже при отключенном устройстве
30.06.2017 / Автомобили
Правительство РФ приняло решение о способе повышения собираемости платежей за проезд большегрузов по российским дорогам посредством применения метода восстановления данных при их недостаточности согласно показаниям автоматических средств контроля по местонахождению автомобиля.
В РФ откроется завод по производству автомобилей Мерседес
28.06.2017 / Автомобили
    В пресс-службе российского представительства известного немецкого автоконцерна сообщили о произошедшем 20 июня 2016 года старте строительства нового производственного предприятия, в цехах которого будут собираться легковые транспортные средства
Приводы автомобиля: виды и характеристика
22.06.2017 / Автомобили
Актуальность вопроса «а какой привод лучше?» не теряется в течение многих лет.