Решение проблемы с пробками в Москве найдено


16 Декабря 2011
Просмотров: 1100

Можно очень долго рассуждать о пользе езды на велосипедах в нашем далеко не европейском климате.

Решение проблемы с пробками в Москве найдено

Можно очень долго рассуждать о пользе езды на велосипедах в нашем далеко не европейском климате. Можно рассуждать о пользе передвижения в  переполненном общественном транспорте. Пересадить туда простых людей и освободить дороги для себя — давняя мечта чиновников и так называемой элиты.

А можно просто проанализировать проблему целиком и выявить, что количество дорог у нас в 2-3 раза меньше, чем в городах других цивилизованных стран.

Позиция системного рационализма предполагает решения сложных проблем. То есть, когда максимально учитываются интересы всех сторон.

Мы предлагаем увеличить дорожную сеть Москвы в два раза за счет строительства двухуровневых дорог и развязок. Строительство необходимо осуществлять вдоль шоссе на 2 и 3 уровне, а также вдоль линий  электропередач и железной дороги. Дорожные бюджеты переориентировать с косметических ремонтов дорог, создающих дополнительные пробки, на проекты по строительству новых дорог.

При строительстве двухуровневых дорог верхний скоростной уровень будет платным, нижний — бесплатным. Это решение на основании принципа самоокупаемости позволит нивелировать проблему парализующих пробок, значительно разгрузит бесплатные дороги, приведет к строительству развязок и туннелей; позволит убрать с бесплатной дороги полосу для общественного транспорта, создаст возможность в любой момент времени проехать по городу без пробок. Расчетная цена въезда на платную дорогу на данный момент — 150 рублей. Согласитесь, это разумная плата за возможность пересечь мегаполис без остановок.

На третьем уровне дороги мы предлагаем пустить ветку наземного метро, что даст проекту большую рентабельность, принесет социальную и экологическую пользу, позволит создавать перехватывающие парковки вдоль шоссе, а также накроет шоссе от снега и непогоды. Таким образом мы получим два дорожных полотна, закрытых от осадков, что избавит от проблем с реагентами, уборками дорожного полотна и т.д. Сам проект каждой отдельной магистрали рентабелен с доходностью 20% годовых и окупаемостью 5 лет, принесет городу дополнительную прибыль в размере от 1 миллиарда рублей в год и экономию эксплуатационных расходов за счет появления самоокупаемых многоуровневых магистралей.

Добавим также, что общество давно готово к появлению скоростных платных магистралей, как альтернативы бесплатным дорогам с бесчисленными светофорами — технологии развитых стран, решающей многочисленные транспортные проблемы больших городов.

Соло Дмитрий Сергеевич (en. Diamond Soul, Д.Соло), руководитель движения в поддержку рационализма, разработчик теории Существования рациональных информационных систем, автор книги «Принципы Рационализма. Начало», а также ряда работ по системам искусственного интеллекта, экономике, физике, кибернетике, теории искусства, психологии и рекламе.

Короткая ссылка на новость: https://informatio.ru/~EAZ51

Другие новости раздела

RSS
В июле состоится дебют обновленной Toyota Land Cruiser Prado
20.04.2017 / Автомобили
Есть информация, что обновленная версия Toyota Land Cruiser Prado появится еще до наступления лета 2017 г. Согласно предположениям СМИ на японском рынке новинка появится уже в июле.
BMW представит две версии купе M2
18.04.2017 / Автомобили
Компания BMW готовит сразу две экстремальные версии купе M2. Представители автогиганта уже объявили дату начала приема заявок.
Тарифы на рынке автострахования изменятся. Возможен ли единый полис КАСКО-ОСАГО
17.04.2017 / Автомобили
Минфин РФ работает над пакетом поправок к закону об ОСАГО, что должен принципиально либерализовать российский рынок автострахования. Планируется предложить автовладельцам покупать трехгодичный полис ОСАГО. Возможно, появится такой продукт как единый полис КАСКО-ОСАГО, а также страховые договора по типу «Голд».
Обновленный Ford Explorer поразил посетителей автосалона в Нью-Йорке
17.04.2017 / Автомобили
Обновленный Ford Explorer стал заметной фигурой на автосалоне в Нью-Йорке. Специалисты дали положительную оценку обновленному внешнему виду модели.
LADA Vesta и Vesta Cross завоевали призы Первого Московского Биеннале дизайна
17.04.2017 / Автомобили
Экстерьер моделей LADA Vesta и универсала Vesta Cross отмечены призом Первого Московского Биеннале дизайна. Церемония награждения состоялась в Москве 13 апреля. Награду получал директор по дизайну АВТОВАЗа Стив Маттин.