С 10 октября в Москве вводят новые участки для платной парковки

8107
4 минуты
С 10 октября в Москве вводят новые участки для платной парковки

Стоимость парковки, которая будет введена на участках 95 улиц с 10 октября, составит 40 руб. в час, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе столичного департамента транспорта.

«Стоимость парковки в новой зоне составит 40 руб.», - сообщил представитель пресс-службы.

Ранее в пресс-службе сообщили, что платная парковка будет введена с 10 октября на проблемных точках 95 улиц Москвы. Платная парковка вводится не на улицах целиком, а лишь точечно в проблемных местах вблизи точек притяжения. Расширение затронет всего 2,95% территории парковочного пространства Москвы», - сказал сотрудник пресс-службы.

В частности, парковка будет платной у БЦ «Авиапарк», галереи «Аэропорт» в САО, у ТЦ «Золотой Вавилон» в СВАО, ТЦ «Семеновский» в ВАО, ТЦ «Электронный рай» в ЮАО, ТЦ «Горбушкин двор» в ЗАО, у станций метро «Южная», «Кожуховская», «Сокольники», «Преображенская площадь», «Семеновская», «Фили», «Аэропорт», станций пригородного сообщения Царицыно и Фили, а также у других точек притяжения.

В департаменте подчеркнули, что для повышения удобства пассажиров городского транспорта в зонах ввода платной парковки ГУП «Мосгортранс» увеличит выпуск автобусов на маршрутах на 150 единиц.

Пилотный проект платной парковки был запущен в столице с 1 ноября 2012 г. Тогда платная парковка впервые появилась на ул. Петровка и Каретный ряд, а так же на прилегающих переулках. Плата за пользование машино-местами на улично-дорожной сети была установлена в размере 50 руб. в час.

1 июня 2013 г. в Москве была введена платная парковка в пределах Бульварного кольца, а с 1 июня 2014 г. платные парковки появились в районе ММДЦ «Москва-Сити», где впервые был применен дифференцированный тариф.

С 1 августа 2014 г. московское парковочное пространство расширилось до границ Третьего Транспортного кольца. В зону расширения вошли улицы следующих районов: Пресненский, Арбат, Тверской, Дорогомилово и Хамовники.

25 декабря 2014 г. организована новая территориальная зона платных парковок внутри Третьего транспортного кольца на 405 улицах в районах: Хамовники, Тверской, Беговой, Хорошевский, Аэропорт, Савеловский, Марьина Роща, Мещанский, Красносельский, Басманный, Таганский, Южнопортовый, Замоскворечье, Якиманка, Донской, Даниловский, Лефортово.

На ряде улиц Бульварного кольца с 10 августа 2015 г. был введен дифференцированный тариф. Стоимость первого часа парковки в зоне дифференцированного тарифа («Москва-Сити» и ряд улиц Бульварного кольца) составляет 80 руб./час, второго часа и далее - 130 руб./час. Стоимость парковки в пределах Садового кольца составляет 60 руб./час.

Всего в зоне платной парковки на данный момент обустроено более 44 тыс. парковочных мест. Бесплатная парковка предусмотрена для многодетных семей и инвалидов на территории платной зоны. Для мотоциклов и электромобилей парковка также является бесплатной.

Платные парковки могут появиться на территории ВДНХ

Создание платных парковок на территории ВДНХ запланировано в рамках проекта по развитию парковочного пространства выставки, сообщил в интервью Агентству городских новостей «Москва» директор института МосгортрансНИИпроект Михаил Солнцев.

«По нашему проекту это будут платные обустроенные парковки с качественным покрытием, разметкой, информационным обеспечением, с хорошей техникой, шлагбаумами. Часть из них уже работает. С одной стороны есть парковки по периметру, ими занимаются наши коллеги из АМПП, а часть парковок будет на территории ВДНХ», - сказал М.Солнцев.

Он уточнил, что помимо АМПП также запланированы парковки ГБУ «Гормост» под эстакадой проспекта Мира.

«Но, безусловно, все указанные парковки должны быть интегрированы друг с другом и рассматриваться как единый комплекс с общими понятными правилами. ВДНХ сейчас должны решить, как они будут администрировать парковки на своей территории, будут ли они платные. Потому что там, как и на любой территории такого плана, есть парковки для сотрудников, есть парковки для гостей, парковки, которые работают только на период проведения выставок, есть перехватывающие парковки, на которых ты можешь оставить машину и дальше пойти пешком, поехать на автобусе или прокатном велосипеде», - подчеркнул М.Солнцев.

По его словам, институт участвует в работе над проектом транспортного обслуживания ВДНХ на период до 2020 г., в рамках которого были сделаны предложения по развитию парковочного пространства, системы доступа транспорта на территорию выставки, велосипедной инфраструктуры.

Как отметил М.Солнцев, обязательным условием работы была интеграция планируемых решений на территории ВДНХ с прилегающей транспортной и пешеходной инфраструктурой. В частности, транспортная система ВДНХ рассматривалась комплексно в привязке к решениям по развитию ТПУ «ВДНХ», прилегающей улично-дорожной сети и сети пассажирского транспорта. Он добавил, что сейчас работа уже практически закончена, ведутся последние доработки.

4106548.png

Материалы по теме "Автолюбители и профессионалы"

Рекомендуем

Загрузка...