; Владельцы маломощных авто по-прежнему будут платить транспортный налог

Владельцы маломощных авто по-прежнему будут платить транспортный налог


14 Мая 2013
Просмотров: 743

Владельцы маломощных авто по-прежнему будут платить транспортный налог

Инициатива по отмене транспортного налога для маломощных автомобилей не была поддержана Правительством, и теперь владельцы машин с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил по-прежнему будут платить .

Правительство РФ направило в Госдуму заключение на проект федерального закона, освобождающий владельцев легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил от транспортного налога. Кабмин считает, что данная инициатива нуждается в дополнительном обосновании.

Напомним, что автор законопроекта — депутат Госдумы Сергей Катасонов — предлагает внести в Налоговый кодекс РФ изменения, отменяющие на легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт).

Правительство напомнило автору документа, что по закону транспортный налог относится к региональным налогам и формирует доходную базу бюджетов субъектов РФ. В связи с этим, реализация данного законопроекта может привести к сокращению доходной части региональных бюджетов. «При этом в финансово-экономическом обосновании к законопроекту отсутствуют необходимые расчетные данные, которые позволили бы в полной мере оценить последствия реализации предлагаемых законопроектом изменений», — говорится в заключении.

В своем заключении правительство также уточнило, что согласно действующему Налоговому кодексу РФ ставки могут быть увеличены (или уменьшены) законами субъектов РФ, но не более чем в десять раз. При этом указанное ограничение не применяется в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно. Кодексом также определено, что при установлении транспортного налога законами субъектов РФ могут предусматриваться и основания для их использования налогоплательщиком.

«Таким образом, по мнению Минфина России, вопросы установления пониженного размера налоговой ставки в отношении указанных транспортных средств, а также налоговых льгот для отдельных категорий налогоплательщиков в полной мере могут быть урегулированы на уровне субъектов Российской Федерации«, — сказано в заключении кабмина.

Правительство решило, что данный законопроект нуждается в дополнительном обосновании.

&nbsp

Подписывайтесь на каналы "Informatio.ru" в TamTam или присоединяйтесь в Facebook, добавляйте нас в Яндекс.Дзен или приходите в группу ВКонтакте, если хотите быть в курсе главных событий в Москве и регионах РФ.

Другие новости раздела

RSS
«Автодор» ввел новые расценки. Сколько теперь будет стоить проезд по платным дорогам?
18.04.2019 / Автомобили
С середины апреля вводятся сезонные тарифы на проезд по платным участкам трех автотрасс - М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 «Москва-Санкт-Петербург»
Водителям придется заплатить повышенный штраф за превышение скорости на 10-20 километров в час
15.04.2019 / Автомобили
МВД выступает с инициативой ужесточить наказание даже за малейшее превышение скорости
С 15 апреля 2019 года начнут действовать новые расценки на проезд по платным дорогам
10.04.2019 / Автомобили
Государственная корпорация «Автодор» введет сезонные тарифы на проезд по платным участкам трех автотрасс - М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 «Москва-Санкт-Петербург»
Автомобилистам придется платить два новых налога: экологический и утилизационный
09.04.2019 / Автомобили
Минфин опубликовал обновленную редакцию законопроекта о включении неналоговых платежей в Налоговый кодекс
Порядок согласования программ обучения новых водителей вступает в силу с 7 апреля 2019 года
02.04.2019 / Автомобили
Автошколы и ГИБДД должны будут согласовывать между собой основные программы по обучению будущих водителей.