; Как повысить спрос на продукцию: эффективное PR-продвижение и реклама

Как повысить спрос на продукцию: эффективное PR-продвижение и реклама


27 Октября 2015
Просмотров: 2408

Как повысить популярность товаров и сервисов. PR-продвижение и реклама: методы раскрутки любого бизнеса.

Как повысить спрос на продукцию: эффективное PR-продвижение и реклама

В цивилизованных странах экономика хорошо развита, поэтому в каждой сфере бал правит жесткая конкуренция. Чтобы выжить, удержать свои позиции и оставаться лидером отрасли, фирмам приходится много трудиться. Для реализации этой цели бизнесмены используют два ключевых инструмента: продуманный PR и грамотную рекламу.

PR и реклама: отличия

Пока реклама рассказывает о сервисах и продукции, умный PR формирует в голове у потенциального клиента выгодный образ товара и фирмы. Если сравнить эти инструменты и взаимодействие человека с животными, то реклама действует как выстрел на поражение, а PR направлено на приручение питомца.

Пиар – комплексные технологии взаимодействия с аудиторией, необходимые для формирования положительного имиджа бренда, компании или политической партии в обществе. Главная цель – внедрение продвигаемого объекта в ценностный ряд, то есть его полная идентификация целевой группой. Задачи требуют много времени и далеко не всегда дают эффект, который можно подсчитать деньгами.

Реклама – коммерческое продвижение товаров и услуг, а также общечеловеческих ценностей (социальная реклама) в СМИ. Важнейшие функции – это повышение продаж, узнаваемости, формирование лояльности у потенциальных клиентов. Реклама призвана приносить эффект уже в краткосрочной перспективе, и для максимальной отдачи разрабатывается комплексный график коммуникации с аудиторией.

Как продвигать товары и сервисы

Способов, которые могут заинтересовать целевую аудиторию, множество. Одни фирмы выигрывают за счет публичной конкуренции с лидерами индустрии. Пока гиганты борются за новых клиентов, общественность внимательно наблюдает за появлением новых технологий. Такая маркетинговая битва эффективна. Этими методами пользуются производители автомобилей, бытовой химии. Пока один бренд хвалит свой товар, потребители обсуждают юмор, сюжетные линии рекламных роликов. В итоге бизнесмены получают свое: узнаваемость, высокие продажи.

PR-продвижение направлено на отдельную личность, потенциального потребителя с его индивидуальными проблемами, мечтаниями и жалобами на жизнь. Лучшим вариантом привлечения публики является в этом случае участие в международной выставке. Тут каждый шаг детально освещают авторитетные СМИ, а на волнующие вопросы отвечают мировые эксперты, чья похвала дороже золота. Еще одним удачным вариантом пиара является создание мифа, который появляется перед началом новой рекламной кампании. В новостях мелькает информация о грядущем событии, а когда реклама стартует на полную мощь, о ней узнают даже самые ленивые.

Методов продвижения продукции множество. В последние годы особую востребованность получил доверительный маркетинг. Теперь компании постоянно держат руку на пульсе клиентов, следят за важными событиями в их жизни, дарят приятные, неожиданные презенты, формируют лояльность, завоевывают доверие.

Любой грамотный PR всегда базируется на фактах. Это касается любой продукции, кроме шоу-бизнеса. Тут интерес поклонников подогревают слухами, скандалами и яркими эмоциональными выпадами знаменитостей, даже сочиняют показушные драки, ссоры. Чего не сделаешь ради популярности и прибыли.

Подписывайтесь на каналы "Informatio.ru" в TamTam или присоединяйтесь в Facebook, добавляйте нас в Яндекс.Дзен или приходите в группу ВКонтакте, если хотите быть в курсе главных событий в Москве и регионах РФ.

Другие новости раздела

RSS
Что такое солнечная батарея и как она работает
19.12.2018 / Кризис
Еще относительно недавно солнечные батареи использовались только в космической отрасли и применялись в качестве основного источника питания на спутниках.
МЧС ужесточает меры противопожарной безопасности: права проверяющих
08.11.2018 / Кризис
Радикальные предложения МЧС по предотвращению пожаров включены в специальные законопроекты
С 2019 года банковские счета малого бизнеса будут застрахованы, как у физических лиц
15.10.2018 / Кризис
Система страхования вкладов в кредитных организациях будет распространена на счета малых и микропредприятий. Изменения вступят в силу с 1 января 2019 года.
Как правильно использовать франшизу в бизнесе
16.03.2018 / Кризис
В деловом мире франшиза отлично зарекомендовала себя как вид раскручивания бизнеса. Статистика говорит о том, что около 80% ресурсов, которые вы потратите за пять лет своего дела, будут сэкономлены, а вы начнёте получать прибыль.
Центробанк снизил ключевую ставку до 8,25% с 30 октября 2017 года
27.10.2017 / Кризис
27 октября 2017 года Банк России снизил ключевую ставку до 8,25%. Об этом в пятницу сообщается на сайте регулятора. Таким образом с 30 октября заработает уже новая ключевая ставка.