Как правильно использовать франшизу в бизнесе

450
2 минуты
Как правильно использовать франшизу в бизнесе

В деловом мире франшиза отлично зарекомендовала себя как вид раскручивания бизнеса. Статистика говорит о том, что около 80% ресурсов, которые вы потратите за пять лет своего дела, будут сэкономлены, а вы начнёте получать прибыль. Франшиза – использование торговой марки на правах партнёра, строгое соблюдение требований бренда и получение комплекса благ, связанных с пользованием. Её объектом могут быть технологии, разные виды интеллектуальной собственности, в частности, компьютерное обеспечение и права, льготы, которые одна сторона предоставляет другой.

Риск ведения бизнеса таким способом значительно уменьшается, но стоит помнить, что соблюдение требований франчайзера необходимо полностью выполнять, иначе он может разорвать с вами партнёрство.

Как подготовить франшизу к продаже

Начинающие предприниматели не всегда знают, как можно быстро добиться успеха в выбранном деле. Если вы намереваетесь построить успешный бизнес с использованием франшизы, вам стоит детально проработать и проанализировать её. Выявление проблем и успешная продажа зависят от того, как внимательно вы остановитесь на каждом этапе. Когда у вас есть продуманная стратегия с ответом на вопрос о том, чем ваша деятельность привлекательна для франчайзи, тогда вы без труда найдёте партнёров.

Анализ франшизы является эффективным методом выявления слабых мест вашего дела, неотъемлемым элементом системы внутреннего управления и контроля уже существующей программы, её развития и совершенствования, а также необходимым условием франчайзи.

Эта процедура является обязательной, если:

  • есть план выведения франшизы на внешние рынки;
  • изменения в существующую программу вносились 5 лет назад;
  • франчайзер испытывает финансовые трудности в связи с низким доходом сети;
  • есть франчайзи, которые нарушают договор (3 и более партнёров), а также те, кто отказывается продлевать соглашение.

 Аудит франшизы можно проводить самостоятельно, но чаще всего для этой цели нанимают сотрудников консалтинговой компании. Это помогает избежать необъективности или утаивания информации.

Чтобы диагностика франшизы прошла корректно, нужно учитывать долю рынка вашей компании, затраты ресурсов, рентабельность существующей программы, уровень квалификации специалистов, которые занимаются её разработкой и продвижением, а также характерные для конкретного бизнеса факторы.

Источник: сайт konsaltika.com


Материалы по теме "Рост цен и финансовые проблемы"

Рекомендуем

Загрузка...
Loading...

Популярное в разделе

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...
Загрузка...