Новая система оценки качества сервиса введена в России

157
3 минуты
Новая система оценки качества сервиса введена в России

Центр Информационных Технологий, входящий в Холдинг «Люди Дела» вывел на рынок принципиально новую для России систему оценки качества сервиса RederPoll. Данный продукт позволяет компаниям непрерывно следить за уровнем своего сервиса и работой сотрудников фронт-линии. Для обеспечения питания сотрудников можно воспользоваться услугой продукты в офис.

Система полностью автоматизирована и измеряет уровень клиентской удовлетворенности в режиме online. В случае, когда RederPoll используется в маркетинговых исследованиях, компания значительно сокращает свои затраты, не нанимая интервьюеров и не ожидая пока обработается результат. Продукт Центра Информационных Технологий «Люди Дела» сегодня успешно реализуется в банковской сфере и ритейле. Для каждого клиента формируются конкретные виды панелей, которые учитывают специфику компании и ее услуги.

Как работает система?

В местах непосредственного обслуживания клиентов, на индивидуальных  стойках операторов устанавливаются пульты голосования или тачскрин-панели, посредством которых клиенты оставляют свои отзывы о качестве обслуживания. Все данные, поступающие на пульты, через специальное программное обеспечение мгновенно пересылаются на серверную часть в централизованную базу данных.

Таким образом, консолидируется полученная от клиентов обратная связь из всех удаленных офисов, по всей территории бизнеса. Результатом работы системы являются отчеты и диаграммы, отражающие состояние удовлетворенности потребителей качеством обслуживания и работой конкретных сотрудников.

Вот, что говорят о данном продукте некоторые из клиентов:

Директор по абонентскому обслуживанию макрорегиона Сибирь компании «Tele2 Россия» Евгения Мамонтова:

«Компания Tele2 старается внедрять наиболее передовые технологии, чтобы улучшить качество обслуживания абонентов. Тачскрин панели в фирменных салонах дают возможность услышать абонента в режиме онлайн с возможностью оставить комментарий. Раньше его мнение спрашивали с помощью SMS-опроса спустя некоторое время после посещения салона»

Согласно комментариям руководителя отдела по работе с клиентами банка «Взаимодействия» Дарьи Гладышевой, это очень удобный способ оценки качества обслуживания – результат виден мгновенно, что дает возможность скорректировать любую ситуацию по горячим следам.  «Главное, установка системы с первых дней мобилизовала  сотрудников: когда видишь себя глазами клиентов - понимаешь, над чем надо поработать, чтобы довести свой профессионализм до совершенства, - говорит госпожа Гладышева.  -  А клиенты воспринимают с улыбкой, при этом, мы уверены, что лояльность растет на глазах ».


Холдинг «Люди Дела» (Business People Consulting Group)

Многопрофильная консалтинговая компания. Основана в 1996 году. Работает на рынках России, Казахстана, Китая, Англии. Решает разнообразные задачи клиентов: от стратегического анализа отраслевых рынков до внедрения сложных IT решений по оптимизации бизнеса. Уникальность компании состоит в ее возможности осуществлять комплексный, интегрированный, современный консалтинг сразу по максимально широкому перечню вопросов, возникающих в бизнесе. Все годы компания традиционно занимает ведущие места в отраслевых рейтингах (Юниправэкс, Эксперт, Деловой Квартал).

В начале 2007 года, в Великобритании (London) открыта совместная компания «Business People Consulting Group», которая призвана передавать западные стандарты работы всем Агентствам Холдинга «Люди Дела» в России.

В компании сегодня работают 146 специалистов, из них более 100 ведут консалтинговые проекты, как специализированные, так и комплексные в рамках проектных групп, а так же осуществляют обучение наших клиентов, выступая в качестве преподавателей.

Материалы по теме "Ведение бизнеса"

Рекомендуем

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...