Лучшие российские товары прорекламируют за рубежом

1670
1 минута
Лучшие российские товары прорекламируют за рубежом

Правительство РФ выделит субсидии Российскому экспортному центру (РЭЦ) на продвижение отечественных товаров с маркировкой «Сделано в России». Общий бюджет на продвижение национального бренда составит 370 млн рублей, следует из финансово-экономического обоснования к документу. 

Как рассказали журналистам в экспортном центре, под маркой «Сделано в России» будут продвигать товары народного потребления «для частных покупателей - пищевую продукцию, косметику, одежду, игрушки и даже автомобили». 

Средства поступят как на рекламное и информационное сопровождение поступающей на экспорт продукции, так и на другие инструменты повышения узнаваемости российской продукции за рубежом. В документе министерства уточняется, что кампания продвижения в СМИ и интернете развернется со II квартала 2017 года на Euronews, телеканале Russia Today, международном проекте «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines и других площадках. 

Скорее всего, в список приоритетных стран для распространения информации о российских товарах него войдут Юго-Восточная Азия и Латинская Америка, подчеркивают в РЭЦ. 

Для более эффективного проведения кампании «Сделано в России» РЭЦ планирует заказать исследование потребностей иностранных покупателей и их заинтересованности в российских товарах. На основе полученной информации будет разработана стратегия дальнейшего внедрения отечественной продукции на зарубежные рынки.

Как сообщили в Минпромторге,  в дальнейшем «предусматривается развитие механизма продвижения экспортного бренда до 2019 года». Объем средств на продвижение в 2018–2019 годах будет определен позже.

Материалы по теме "Энергетика, экономика"

Рекомендуем

Загрузка...