Еще 3 станции московского метрополитена будут достроены до конца этого года

1067
2 минуты
Еще 3 станции московского метрополитена будут достроены до конца этого года
Как сообщает заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин на строительство Люблинско-Дмитровской линии - «салатовой линии» - Московского метрополитена привлекли порядка 2,5 тысяч человек. Работа организована по 12-часовым сменам и выполняется круглосуточно. Предполагается, что услугами указанных станций будут пользоваться около 600 тыс. человек.

К концу 2017 г. планируется ввести в эксплуатацию станции «Окружную», «Верхние Лихоборы» и «Селигерскую». На стройки поставлено уже около 80% оборудования, которое необходимо для работы станций. Сложность заключается еще и в том, что помимо продления Люблинско-Дмитровской линии следует запустить депо «Лихоборы». И все эти объекты должны быть сданы одновременно.

Мэр столицы Сергей Собянин уже дал распоряжение продлить данную линию почти до МАКД до платформы «Лиазнозово». Необходимые работы предполагается выполнить в течение ближайших трех лет. Расстояние от платформы до станции метрополитена составит 250 м, однако перемещение платформы пока не планируется. В перспективе предполагается строительство отстойно-разворотной площадки для общественного транспорта и небольшой ТПУ.

Заммэра отметил, что к каждой ветке будет построено отдельное депо: на Люблинско-Дмитровской линии - это «Лихоборы», на Калининско-Солнцевской линии - депо «Солнцево», на Кожуховской линии - депо «Руднево». Для облуживания северной части ТПК будет построено депо «Нижегородское», для южной части ТПК - депо «Братеево-2». Одновременно проводится реконструкция существующих депо «Выхино», «Планерная» и на «Соколе».

Электродепо «Лихоборы» предстоит стать базовым депо по техническому обслуживанию и ремонту электроподвижного состава моделей 81-717/714, а также моторно-рельсового транспорта Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. Под депо отведена территория в 17 га, общая площадь помещений - 86 тыс. кв. м.

Проект предполагает монтаж современного оборудования, включая стенды для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей, а также многоуровневых механизированных площадок, предназначенных для осуществления технического обслуживания и ремонта вагонов и быстропереналаживаемого универсального металлообрабатывающего оборудования.

Ранее Марат Хуснуллин заявлял о том, что в 2017 г. запланирован ввод в эксплуатацию 15 станций и около 30 км метро. В сентябре 2016 г. открыли три станции северного участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена: «Бутырскую», «Фонвизинскую» и «Петровско-Разумовскую». В декабре 2017 г. запланирован ввод в эксплуатацию еще трех станции «салатовой» ветки подземки: «Окружной», «Верхние Лихоборы» и «Селигерской».


Материалы по теме "Благоустройство"

Рекомендуем

Новости партнеров

Загрузка...