Как изменятся правила и зоны досмотра в метрополитенах страны?
Мэр столицы Сергей Собянин уже дал распоряжение продлить данную линию почти до МАКД до платформы «Лиазнозово». Необходимые работы предполагается выполнить в течение ближайших трех лет. Расстояние от платформы до станции метрополитена составит 250 м, однако перемещение платформы пока не планируется. В перспективе предполагается строительство отстойно-разворотной площадки для общественного транспорта и небольшой ТПУ.
Заммэра отметил, что к каждой ветке будет построено отдельное депо: на Люблинско-Дмитровской линии - это «Лихоборы», на Калининско-Солнцевской линии - депо «Солнцево», на Кожуховской линии - депо «Руднево». Для облуживания северной части ТПК будет построено депо «Нижегородское», для южной части ТПК - депо «Братеево-2». Одновременно проводится реконструкция существующих депо «Выхино», «Планерная» и на «Соколе».
Участок "красной ветки" Московского метрополитена продлят в 2019 г.
Проект предполагает монтаж современного оборудования, включая стенды для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей, а также многоуровневых механизированных площадок, предназначенных для осуществления технического обслуживания и ремонта вагонов и быстропереналаживаемого универсального металлообрабатывающего оборудования.
Ранее Марат Хуснуллин заявлял о том, что в 2017 г. запланирован ввод в эксплуатацию 15 станций и около 30 км метро. В сентябре 2016 г. открыли три станции северного участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена: «Бутырскую», «Фонвизинскую» и «Петровско-Разумовскую». В декабре 2017 г. запланирован ввод в эксплуатацию еще трех станции «салатовой» ветки подземки: «Окружной», «Верхние Лихоборы» и «Селигерской».