Власти Москвы изучают рекомендации МАДИ о повышении тарифа на парковку

2089
2 минуты
Власти Москвы изучают рекомендации МАДИ о повышении тарифа на парковку

Специалисты Московского автодорожного института (МАДИ) разработали рекомендации по повышению тарифа на парковку. 

Этот документ сейчас изучают власти Москвы. Первый заместитель руководителя столичного департамента транспорта Сергей Андрейкин прокомментировал представленные рекомендации: "Введение платной парковки в центре доказало, что эта мера работает и позволяет регулировать трафик. Мы внимательно изучили предложения специалистов МАДИ, согласны с ними и в ближайшее время примем окончательное решение. В целом 230 руб. в час нам кажется несколько завышенным тарифом, но на отдельных улицах с особенной загрузкой мы можем рассматривать тариф около 200 руб. в час".

Он также отметил, что повышение тарифов актуально там, где существует реальная проблема со свободными местами для местных жителей. По его словам, "для нас в приоритете интересы местных жителей, для которых стоимость получения резидентных разрешений не должна увеличиваться".

Специалисты подчеркивают, что повышение коснется только самых проблемных мест столицы, например, Неглинной, Малой Бронной, Петровки. Если исследование покажет, что парковка заполняется на 85%, то в этой зоне следует повышать цену. А на улицах, где есть свободные места, увеличивать тариф нет нужды.

В свою очередь, заведующий кафедрой организации и безопасности движения Московского автодорожного института (МАДИ) Султан Жанказиев сообщил, что специалисты института рекомендуют столичным властям повысить тариф на уличных парковках до 230 руб. в час, при этом ограничить время "льготной" стоянки двумя часами, а также на самых загруженных парковках применить прогрессивную шкалу тарификации. Он объяснил эти меры тем, что уличные стоянки в центре Москвы загружены более чем на 90%, и это провоцирует водителей на нарушение правил дорожного движения и блокировку движения пешеходов и общественного транспорта.

Замминистра транспорта России Николай Асаул также считает, что только регулирование стоимости платной парковки и введение прогрессивного тарифа поможет избавиться от транспортной загруженности в российских городах-миллионниках.

С этим согласен и мэр Москвы Сергей Собянин: если парковка в центре города заполнена на 80%, нет другого способа регулировать ситуацию, кроме как повысить стоимость этой парковки. 

Материалы по теме "Автолюбители и профессионалы"

Рекомендуем

Загрузка...