Согласно планам мэрии, специалистам из Китая предстоит выполнить два процента от всех работ по строительству подземки. По словам вице-мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, всего на строительных площадках метро работают 20 тыс. человек, при этом не хватает еще около 10 тыс. специалистов.
«Мы не ожидаем большого наплыва рабочих из Китая. В Москву приедет максимум 500 китайских инженеров», – сказал в интервью столичным журналистам Хуснуллин. Китайцы привезут с собой свое оборудование, включая тоннелепроходческие щиты, собранные в КНР по немецкой технологии.
После завершения строительных работ китайская корпорация все свое оборудование увезет обратно.
Новый автобусный маршрут свяжет шесть линий московского метро
До конца 2019 года компания построит станции «Аминьевское шоссе», « Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского» и 4,6 км тоннелей между ними. Стоимость контракта - около 23 млрд рублей.
«Сейчас мы ведем переговоры по дальнейшему сотрудничеству с китайскими метростроителями. Посмотрим, как они будут работать на этом участке и, возможно, привлечем их на другие объекты», – добавил заместитель мэра Москвы.
В любом случае, подчеркнул глава Строительного комплекса, привлечение CRCC к строительству метро в Москве не приведет к массовому притоку рабочей силы из Китая.