Теперь уже бывший начальник Иван Беседин лишился поста начальника столичной "подземки". "22 июля 2014 года в соответствии с указом мэра Москвы Сергея Собянина начальник Московского метрополитена Иван Беседин освобожден от занимаемой должности по собственному желанию", — говорится в сообщении. На должность начальника назначен Дмитрий Пегов, возглавлявший дирекцию скоростного сообщения РЖД, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
"Трагедия перечеркнула ту огромную работу, которая проводилась в метро в последние годы. В связи с этим руководитель метро Беседин уволен с занимаемой должности. Вместо него назначается Пегов Дмитрий Владимирович", — сказал Собянин во вторник на заседании столичного правительства.
После своего назначения новый начальник заявил: «Сейчас первоочередными задачами стоит кардинальная проверка инфраструктуры, технологических процессов, которые сейчас существуют в метрополитене. Лично с сотрудниками метрополитена надо будет обойти все станции, все узкие места, которые сейчас существуют и которые непосредственно влияют на движение поездов в Московском метрополитене». Дмитрий Пегов отметил, что ветку, на которой произошла авария, он обойдет уже сегодня. Он также заявил, что пока не планирует совершать какие-либо кадровые перестановки.
Справка о Дмитрии Пегове
Как сообщает пресс-служба Мэрии Москвы, Дмитрий Пегов родился в 1973 году, выпускник Ленинградского электромеханического техникума железнодорожного транспорта и Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения.
Пегов сделал карьеру в системе РЖД от помощника машиниста электропоезда Октябрьской железной дороги до генерального директора дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО "Российские железные дороги".
Следует отметить, что Дмитрий Пегов обеспечивал запуск первых скоростных поездов "Сапсан" между Москвой и Санкт-Петербургом, а также поездов Allegro между Санкт-Петербургом и Хельсинки и электропоездов "Ласточка".
Основными задачами, возлагаемыми на нового руководителя Московского метрополитена, станут повышение безопасности пассажиров и дальнейшее развитие сети Московского метрополитена.
Напомним, что крупнейшая за всю историю московского метро техногенная катастрофа произошла 15 июля: на перегоне "Парк Победы" — "Славянский бульвар" после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. Погибли 23 человека, пострадали 158, из них 146 были госпитализированы.
Московский метрополитен рассчитывает на этой неделе выплатить все компенсации пострадавшим в ЧП на "синей ветке", сообщил во вторник заммэра, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
"Считаем, что на этой неделе все выплаты со стороны московского метро закончим", — сказал он.
Ликсутов уточнил, что в настоящее время заявки на выплату компенсаций подали 87 пострадавших, при этом 21 из них попросили наличный расчет, а 66 — безналичный.
Московский метрополитен выплатит по 2 миллиона рублей на каждого погибшего, а на каждого пострадавшего — по миллиону рублей.