Правила уборки офисов

748
4 минуты
Правила уборки офисов

Имидж учреждения главным образом зависит от рабочих достижений, но значительную роль в начале сотрудничества с новыми покупателями или партнерами играет первое впечатление о компании.

Имидж учреждения главным образом зависит от рабочих достижений, но значительную роль в начале сотрудничества с новыми покупателями или партнерами играет первое впечатление о компании. Важна общая чистота, удобный и стильный интерьер, постоянная мойка окон в офисах и очищение других поверхностей для создания комфортной атмосферы. Даже если клиент проведет в приемной только несколько минут, лучше, если он сделает это в уютной обстановке.

Чистота способствует повышению эффективности и достижению более высоких результатов труда. Наличие свежего воздуха, отсутствие грязной столов и пыли на компьютерах стимулируют улучшение производительности, способствуют отличному самочувствию персонала. В чем заключаются специфические характеристики чистки офисов?

  • Здания, в особенности, если речь идет о крупных предприятиях, в сутки принимают большое количество людей, за которых следует каждый день убирать. Уличная обувь приносит загрязнения, которые могут оседать на полу в кабинетах, коридорах, в фойе и на лестницах.

  • Присутствие оргтехники не может способствовать здоровой обстановке в комнате. Когда компьютеры электризуются, а затем они притягивают частички пыли, при этом не все работники в состоянии стабильно поддерживать рабочее место в порядке своими силами.

  • Мебельные изделия пачкаются быстрее, чем в квартирах и частных домах. Особенно это касается приемных, где за сутки бывает множество посетителей.

  • В туалетах необходимо каждый день мыть и дезинфицировать поверхности.

Для постоянного выполнения указанных работ и гарантии порядка рекомендуют обращаться к профессионалам. У некоторых фирм это штатные работники, обладающие соответствующими знаниями и практическими умениями, а кто-то заключает договор с фирмой, специализирующейся на клининговых услугах.

Независимо от того, кто будет этим заниматься, нужно соблюдать алгоритм действий. Главным правилом является проведение всех операций таким образом, чтобы это не мешало клиентам и персоналу. Работы делят не ежедневные и периодические, которые желательно проводить по мере появления грязи.

Что делают каждый день

Убирать нужно, соблюдая принцип «сверху вниз». Для начала удаляют пятна с горизонтальных покрытий. Очищать рабочие места конкретных служащих следует исключительно, получив их согласие. Полочки, шкафы, тумбы и подоконники должны быть очищены от пылевых частиц, об опасности которых можно узнать тут https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%8B%D0%BB%D1%8C.

Далее проводят сухую чистку пола, предметов мебели. Сотрудники клининговых организаций для этого применяют профессиональные инструменты. Если вы предоставляет инвентарь уборщикам своими силами, не стоит жалеть денег. Лучше купить профессиональный пылесос, который избавит от необходимости использования веников, способствующих не устранению, а оседанию грязи в помещении.

Важно вовремя устранять налет с оргтехники, для чего применяют специальные салфетки. Ни в коем случае нельзя протирать технику влажными тряпками.

В регулярный список дел специалистом по клинингу входит замена мусорных пакетов, вынос мусора, в том числе, из корзин.

Что выполняют периодически

Ежедневная уборка не может включать мытье абсолютно всех предметов, впрочем, в этом нет практической необходимости. Однако один раз в две-три недели, а в крупных помещениях и каждую неделю, требуется чистить зеркала, светильники и оконные стекла, убирать пылевой налет с разнообразных декоративных деталей.

Иногда требуется чистить мебельные изделия, чтобы убрать пятна. Отмывать трудные загрязнения следует с помощью специальных средств. В тумбах и шкафчиках влажными салфетками протирают фасады, располагающихся вертикально, чтобы убрать разводы и грязь.

Специфика генеральной уборки

Чтобы поддерживать чистоту, необходимо проводить мероприятий по генеральной чистке помещений. Это бывают плановые очищения или приуроченные к каким-либо значительным датам. Рекомендуется поручать такие мероприятия профессионалам из клининговых фирм по следующим причинам:

  • Понадобится использовать профессиональные инструменты и бытовую химию, в покупке которых нет смысла, так как их применяют достаточно редко.

  • Большой объем работы требует задействования целой бригады работников, которые специализируются на оказании подобный услуг.

  • Многие операции связаны с необходимостью специальных навыков. Понадобится знать, какие продукты взять для быстрой и эффективной очистки ковровых покрытий или, например, столешниц из дорогих материалов, чтобы их не испортить.

Во время такого очищения желательно помыть и почистить следующие предметы:

  • Стены, выложенные плиткой или покрашенные краской.

  • Двери и окна (в ряде случаев еще и занавески, жалюзи).

  • Отопительные радиаторы.

  • Светильники.

  • Мягкую мебель (лучше всего посредством услуг химчистки).

  • Ковровые (как и другие) напольные покрытия.

  • Декоративные элементы.

  • Бытовую технику (микроволновке, машинки для кофе, холодильники).

Указанные операции являются трудоемкими, для них нужно потратить много времени и чистящих средств. Если не обращаться к клининговым компаниям, старайтесь гарантировать наличие у уборщиков качественной химической продукции.

Материалы по теме "Социальная политика"

Рекомендуем

Новости партнеров

Загрузка...