В 2017 году все вокзалы столицы будут оборудоваться видеотерминалами для обращений пассажиров

778
1 минута
В 2017 году все вокзалы столицы будут оборудоваться видеотерминалами для обращений пассажиров

В течение следующего года на всех железнодорожных вокзалах Москвы установят терминалы для видеообращений пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба дирекции железнодорожных вокзалов.

«Видеотерминалы для обратной связи пока остались на Казанском и Ленинградском вокзале, как и раньше. В течение следующего года должны появиться на всех вокзалах»,— говорится в сообщении. На сегодняшний день на Казанском вокзале работают три терминала, а на Ленинградском — пять. С их помощью любой пассажир может отправить видеообращение непосредственно в дирекцию РЖД.

Как отметил глава Союза пассажиров России Кирилл Янков, предпочтительнее отправлять письменные обращения и жалобы. «Можно к письму приложить соответствующую фотографию с нарушением. Например, плохо убирается зал вокзала, штукатурка обсыпалась или сфотографировать табло, где отображается неверная информация. На видеотерминале это нельзя показать»,— подчеркнул он. По его мнению Янкова, «практической пользы от видеотерминалов нет».

Один из руководителей организации «Город и транспорт» Александр Морозов считает, что видеотерминалы позволят обращать внимание руководства РЖД на актуальные проблемы. «Эта система позволит определить реальные проблемы, так как жалобы будут свежими, что называется "с колес", человек ничего не забудет. Статистика будет больше и полнее, а также будет реальная картина того, что нужно менять и почему»,— пояснил эксперт.

Материалы по теме "Транспорт и тарифы на билеты"

Рекомендуем

Новости партнеров

Загрузка...