Ранее названный четвертым аэропортом Москвы «Жуковский» должен существенно разгрузить «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево».
Заместитель гендиректора «Уральских авиалиний» Кирилл Скуратов считает, что рейсы по востребованным международным направлениям и недорогое обслуживание в аэропорту могут привлечь авиакомпании, несмотря на плохую транспортную доступность аэропорта.
Но, как отмечают топ-менеджеры авиакомпаний, крупным перевозчикам, которые имеют технические базы в других московских аэропортах, это невыгодно, так как неизбежно возникнут расходы на перегон пустых самолетов для техобслуживания в аэропорты базирования, не будет высокой оборачиваемости судов из-за ограничений на частоту полетов в «Жуковский» и стыковок с иностранными партнерами.