Какое гардеробное оборудование выбрать для учреждения?

215
3 минуты
Какое гардеробное оборудование выбрать для учреждения?

Без гардероба не обходится ни одно учреждение: будь то административное здание, офис, театр или музей, клиника или заведение общественного питания. Правильно подобранные мебель и гардеробное оборудование формируют первое впечатление у клиентов. Чем удобнее и качественнее вы приобретете гардеробную систему, тем дольше она прослужит.

Что включает в себя гардеробная система?

Базовая конструкция состоит из:

  • панели с крючками либо штанги с плечиками;
  • стойки для выдачи и приема верхней одежды сотрудниками заведения.

Также потребуется заказать дополнительное оснащение. К нему относят стойки для зонтов, банкетки и полки. Они выполняются из металла либо древесины прочных пород. Наиболее выгодный вариант материала – хромированная сталь. Она надолго сохраняет свой первоначальный вид, защищена от случайных повреждений и вписывается практически в любой интерьер.

Большинство моделей легко собираются и разбираются. Например, при смене помещения офиса можно будет легко демонтировать гардероб и перевезти его на новое место без особых временных и денежных трат.

Виды вешалок

Подвесные. Данные модели закрепляются на потолке. Таким образом можно установить сразу несколько рядов вешалок, пространство в нижней части остается свободным. Важно правильно установить конструкцию и обеспечить крепкое соединение с поверхностью потолка.

Напольные. Классический вариант – стандартная вертикальная стойка. Напольные вешалки часто встречаются в магазинах, образовательных учреждениях, офисах и кафе. Сама модель состоит из нескольких секций, которые соединены специальными крепежами. В нижней части напольной вешалки иногда бывают шкафчики, куда помещают обувь.

Передвижные (мобильные). Такие конструкции можно двигать, так как в нижней части у них есть небольшие колесики. Вешалки данного типа чаще всего используются в учреждениях с средней и низкой посещаемостью. Также с помощью передвижных конструкций можно моментально увеличить свободное пространство в раздевалке, сдвинув их. Например, если к вам придет слишком много клиентов.

Поворотные. Хорошее решение для небольших по площади помещений. Конструкция закрепляется на стене. Если она не используется, достаточно просто свернуть ее и освободить место. Такие модели отличаются удобством и компактностью. Мобильный гардероб не требует выделенной зоны: его можно установить даже в холле.

На что обратить внимание при выборе?

Если вы планируете оборудовать гардеробную или раздевалку, нужно тщательно изучить технические особенности помещения. Также обратите внимание на посещаемость вашего заведения и контингент потребителей.

Например, для садика или школы не стоит заказывать дорогостоящие вешалки – дети могут их легко сломать. Оптимальный выбор – это напольные металлические модели с закругленными краями. Они устойчивы к вандализму, прочны и многофункциональны. Испортить такое оборудование для раздевалки фактически невозможно.

Выбирая оснащение для гардеробной медицинского учреждения, позаботьтесь об удобстве посетителей. Важно, чтобы вешалки в клинике были доступны и для пенсионеров, или людей, которые в силу серьёзной болезни ограничены в передвижениях.

Если вы обустраиваете гардеробную ресторана, театра или кафе – не стоит покупать дешевое оборудование. Приобретите вешалки, которые будут сочетаться со стилистикой и цветовой гаммой вашего заведения. Посетители, пришедшие впервые, всегда обращают большое внимание на обустроенность гардеробной – именно с нее и начинается знакомство с учреждением.

Не подошли стандартные размера и материалы, из которых изготовлено для раздевалки? В таком случае вы можете заказать вешалку по собственным эскизам в любой из компаний, предоставляющих данную услугу. Вы сможете самостоятельно выбрать оптимальную для своего предприятия модификацию, цвет и конструкцию гардеробной системы.

Правильное расположение оборудования

Комплектация пространства для хранения верхней одежды строго регулируется контролирующими органами.

Согласно установленным нормам СНиП, в зданиях административного назначения минимальное количество крючков в гардеробе рассчитывается исходя из количества мест в зале. Если для сотрудников уже предусмотрены шкафы в рабочих помещениях, то минимальное количество крючков рассчитывается только на клиентов. Оптимально – общее количество крючков должно превышать количество посадочных мест примерно на десять процентов.

Расстояние между стойками всегда рассчитывается индивидуально. Важно, чтобы доступ к чужим вещам был полностью исключен. Позаботьтесь о том, чтобы оборудование было полностью безопасным для сотрудников.


Теги
релизы

Материалы по теме "Полезная информация"

Рекомендуем

Загрузка...

Популярное в разделе

Загрузка...