Свое предложение Александр Бастрыкин аргументировал следующим образом:"В настоящее время структуру национальных авиационных властей Российской Федерации представляют Ространснадзор, Росавиация и министерство транспорта Российской Федерации.
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:
Зачастую предметы ведения между этими ведомствами распределены недостаточно четко, не говоря уже об ответственности. Такое положение дел противоречит нормам ИКАО, согласно которым авиационные власти в государстве-участнике Чикагской конвенции - должны быть едины, во главе с конкретным лицом, отвечающим за функционирование всей отрасли, а не ее отдельных ветвей".
Александр Бастрыкин уточнил: "В этой связи представляется целесообразным рассмотреть вопрос о передаче функций этих ведомств единому госоргану — министерству гражданской авиации, как это было во времена Советского Союза".