
Официальные страницы Банка России созданы в социальных сетях Twitter и Facebook. Руководство Центробанка рассчитывает на выстраивание диалога с обществом благодаря современным социальным площадкам. Об этом говорится в пресс-службе Банка России.
«Сегодня огромное число граждан получают информацию не только из традиционных СМИ, но и через новые медиа. Для нас важно не только информировать граждан о деятельности Банка России, его решениях, но и получать от них обратную связь», — заявила руководитель пресс-службы ЦБ РФ Марина Рыклина.
По её словам, Центробанк должен пользоваться эффективным инструментом для выстраивания диалога с жителями России.
Официальные страницы Банка России будут использоваться как дополнительный источник информации о деятельности ЦБ. Так, на них будут публиковаться новости, важные для банковской сферы и финансовых рынков, аналитические и статистические материалы, полезные сведения для потребителей финансовых услуг, а также образовательные и исторические данные.
В настоящее время у Банка России уже функционирует страница на канале YouTube, где выкладываются видеоматериалы, связанные с деятельностью ЦБ РФ.