Как написать продающее объявление?

245
4 минуты
Как написать продающее объявление?

От содержания объявления зависят объемы продаж товара, услуги. И задача его составителя — написать текст так, чтобы читатель не прошел мимо, а выбрал именно его предложение из тысяч других рекламных сообщений.

Большим подспорьем при составлении материалов становятся готовые шаблоны объявлений. В них предусмотрены поля под самые важные детали коммерческого предложения, которые обязательно нужно упомянуть в тексте. Хорошее подспорье в этом деле — бесплатная доска объявлений Крыма Maxni. При создании нового рекламного объявления в нем автоматически учтены поля под заголовок, цену и другие значимые элементы публикации.

Продающий заголовок

В строке с названием объявления указывают главную мысль текста. Он должен привлекать внимание и быть коротким, ведь большинство людей тратит на его изучение 1,5 секунды.

По заголовку пользователь принимает решение читать или игнорировать сообщение. Значит он должен решать главные для представителя целевой аудитории проблемы и задачи.

Оптимальный размер названия — 7-10 слов. В нем упоминается только та информация, которая встречается внутри объявления в описании. Как вызвать желание пользователя открыть, и прочитать сообщение? Нужно указать в заголовке характеристики товара, услуги и условия приобретения, которые могут заинтересовать читателя.

Для составления продающего названия можно использовать простую формулу:

Заголовок = Качество (прилагательное) + Название продукта + Изюминка + Выгода клиента

Пример: Оригинальный айфон 11 в кредит за 100 рублей в сутки с доставкой на дом.

В названии упоминаются распространенные «боли» покупателей iPhone. Они хотят приобрести девайс фирменный, а не китайской сборки. Порой испытывают трудности со сбором нужной суммы. Будут рады приобрести гаджет в кредит. И просто счастливы, если для покупки iPhone не придется выходить из дома.

Что нужно и не следует писать в заголовках?

В названиях не стоит использовать раздражающие читателей призывы непременно приобрести товар, услугу: «купите», «закажите» и пр. Но можно и нужно вставлять туда слова, которые косвенно подталкивают аудиторию к действию.

К примеру, хорошим дополнением к названию объявления станут фразы, ограничивающие коммерческое предложение по времени. Они намекают читателю, что нужно поспешить с покупкой.

Например: ... до 30 декабря.

В результате применения вышеупомянутых хитростей может получиться такой заголовок: Теплые женские сапоги 36-45 размера до 30 декабря со скидкой 30%.

Описание товара

Основной текст публикации должен быть полезным. Содержать актуальную для конкретной целевой аудитории информацию. Вызывать доверие к предложению. Демонстрировать конкретные преимущества продукции, а не красивые, но недоказуемые тезисы.

Примечание. Если среди целевой аудитории находится несколько больших групп покупателей, можно сделать отдельные объявления для каждой. Например, написать рекламные сообщения для тех, кто ищет мужские сапоги и женскую обувь, и детские модели.

Чтобы составить текст, можно использовать простую формулу создания продающего контента:

Описание товара = Выгода + Преимущества + Характеристики + Особенности + Призыв к действию

Разберем формулу по частям.

Выгода

В начале текста упоминается чистая польза продукции, ее назначение, возможности применения.

Например: Предлагаем теплые сапоги для женщин на нескользящей подошве с удобной посадкой из практичных материалов. Обувь хорошо смотрится на ноге. Надежно сохраняет тепло. Дает ощущение комфорта.

Преимущества

В разделе перечисляют детали коммерческого предложения, которые могут заинтересовать представителей целевой аудитории.

Например: В продаже обувь в ассортименте. Модные модели. Любые расцветки — черный, коричневый, серый, белый, розовый и т. д. Широкий размерный ряд: от 36 до 45. Цены: от 999 рублей. Сделаем скидку 30% при покупке до 30 декабря!

Примечание. При составлении текста лучше сделать акцент на конкурентных преимуществах, которые позволяют выделить рекламное сообщение из множества подобных. Для этого перед написанием материала задайте себе вопрос: Чем ваш продукт и условия его предоставления отличаются от товаров и сервиса других продавцов?

Поможет составить список конкурентных преимуществ перечень критериев, по которым клиенты выбирают продукты и услуги:

  • ассортимент;
  • цена;
  • гарантии;
  • доступность.

Примечание. Потребители также обращают внимание на простоту коммуникации с представителем фирмы. Поэтому даже самые заманчивые преимущества не привлекут покупателей, если отсутствует возможность оперативной связи с продавцом.

Характеристики

Описываем продукцию подробно.

В нашем магазине есть все, что нужно моднице. Предлагаем обувь из замши, плотной кожи, войлока. Внутренняя сторона из искусственного, натурального меха, а также из флиса. Разные варианты застежек:

  • шнуровка;
  • молния;
  • липучки.

Вы можете купить у нас со скидкой ботфорты, полусапожки, сапоги до колена, невысокие казаки. Предлагаем большой выбор обуви на толстой, низкой подошве и на каблуках.

Фишки

Коротко упоминаем о второстепенных преимуществах, которые можно получить при сотрудничестве с магазином или компанией:

  1. Есть гарантия качества от производителя!
  2. Доставка с возможностью примерки!

Здесь можно написать о фактах, вызывающих доверие потребителей. О наличии сертификатов и лицензий, хороших отзывах клиентов, помощи стилиста, другого узкого специалиста при выборе модели, проекта.

В конце материала необходимо направить внимание читателя в нужное для продавца русло. Здесь размещают призывы к действию и информацию для связи.

Структура публикации

Материал удобно читать, если описание продукции, услуги не выглядит сплошным полотном. Поэтому контент разбивают на отдельные части с тематическими подзаголовками и абзацами. Помогают сделать текстовое полотно визуально комфортным для изучения списки с небольшим количеством пунктов — до 5 шт. Оптимальная величина абзаца: 3-5 предложений.

Материалы по теме "Социальные сети Интернет"

Рекомендуем

Загрузка...

Популярное в разделе

Загрузка...