С момента вступления в силу закона об удалении ссылок на недостоверную информацию в одну из крупнейших российских интернет-компаний Mail.ru Group поступило около двух тысяч запросов по этому вопросу.
Руководитель разработки поисковой системы Mail.ru Group Андрей Калинин сообщил, что из этого числа . было удовлетворено около 20%. Напомним, что в нашей стране закон о "праве на забвение", по которому пользователь может потребовать удаления из поисковой выдачи недостоверной и неактуальной информации о себе, работает с 1 января 2016 года.
К концу марта крупнейший российский поисковик "Яндекс" получил 3,6 тысячи обращений об удалении ссылок, из них удовлетворил 27% обращений. По 73% ответил отказом, в том числе частичным отказом (удовлетворили требования в отношении части ссылок из обращения) - по 9% .
В американскую компанию Google к концу марта поступило 1,463 тысячи запросов из России на удаление из поисковой выдачи 6,464 тысячи URL-адресов с личной информацией. В итоге было удалено 26,3% адресов.