Новые функции сервиса предоставляют информацию о рассмотрении налоговым органом обращений или жалоб в новом, более удобном, формате. Об этом ведомство сообщило на своем официальном сайте.
Разрешить платить налоги за других лиц предлагают налоговики
В таком случае, когда дело доходит до обжалования ненормативных актов налоговых органов, действий либо бездействия их должностных лиц в досудебном и судебном порядке, налогоплательщик может ссылаться на конкретные решения определенных налоговых органов.
Еще одно новшество, которое появилось на ресурсе ведомства, — это возможность отправки сообщений в ФНС России о несовпадении позиции, содержащейся в ненормативных актах налоговых органов с позицией, изложенной в решениях по жалобам, размещенных на официальном сайте. Речь идет о решении по проверке, решении по жалобе, требовании об уплате налога и других решений. Это нововведение будет использоваться для улучшения качества налогового администрирования, что способно привести к сокращению количества налоговых споров.
Напомним, специальный сервис ФНС России "Решения по жалобам", позволяет, используя доступ к интернету, узнать о решении налоговой службы относительно обращения налогоплательщиков касательно того или иного вопроса. Поиск информации на сервисе можно осуществлять по категории налогоплательщиков, ст. НК РФ, конкретному налогу или теме налогового спора.