Обновлен сервис ФНС России «Решение по жалобам»

2065
1 минута
Обновлен сервис ФНС России «Решение по жалобам»

Новые функции сервиса предоставляют информацию о рассмотрении налоговым органом обращений или жалоб в новом, более удобном, формате. Об этом ведомство сообщило на своем официальном сайте.

Теперь решение налогового органа выдается на сайте как в укороченном виде, так и в виде полного текста. К тому же, в решениях по жалобам ФНС России стало указывать номер документа и точное название налогового органа, который его вынес.

В таком случае, когда дело доходит до обжалования ненормативных актов налоговых органов, действий либо бездействия их должностных лиц в досудебном и судебном порядке, налогоплательщик может ссылаться на конкретные решения определенных налоговых органов.

Еще одно новшество, которое появилось на ресурсе ведомства, — это возможность отправки сообщений в ФНС России о несовпадении позиции, содержащейся в ненормативных актах налоговых органов с позицией, изложенной в решениях по жалобам, размещенных на официальном сайте. Речь идет о решении по проверке, решении по жалобе, требовании об уплате налога и других решений. Это нововведение будет использоваться для улучшения качества налогового администрирования, что способно привести к сокращению количества налоговых споров.

Напомним, специальный сервис ФНС России "Решения по жалобам", позволяет, используя доступ к интернету, узнать о решении налоговой службы относительно обращения налогоплательщиков касательно того или иного вопроса. Поиск информации на сервисе можно осуществлять по категории налогоплательщиков, ст. НК РФ, конкретному налогу или теме налогового спора.

Материалы по теме "Налоги и право"

Рекомендуем

Загрузка...