Социальная сеть "Одноклассники" (ok.ru) запустила сервис объявлений по продаже различных товаров и услуг пользователей. Об этом сообщается в пресс-службе компании.
Подобные проекты уже воплощены во "ВКонтакте" и Facebook, а лидером на российском рынке онлайн-классифайдов является Avito. В будущем соцсеть сможет брать плату за дополнительное продвижение объявлений, используя при этом информацию о пользователях для рекламного таргетинга.
На начальной стадии существования нового сервиса объявления будут бесплатными. Объявление можно оформить и выставить в открытом сообществе в виде поста.
"Аудитория ok.ru — 73 миллионов человек в месяц, которые пользуются соцсетью с разными целями. У нас давно присутствует малый бизнес и локальные сообщества, которые размещают объявления о продаже товаров и услуг. Мы решили систематизировать это направление",— рассказал директор проекта ok.ru Антон Федчин. Каким именно образом компания будет зарабатывать с помощью нового инструмента, представители соцсети пока не уточнили.
По данным «Одноклассников» в социальной сети насчитывается около 30 тысяч специализированных групп для продажи различной продукции и услуг. Их посещают примерно 10 миллионов человек в месяц, а после внедрения новых возможностей ресурса количество пользователей "значительно увеличится", полагают в компании.
"Источником трафика станут сами группы: их пользователи публикуют объявления для подписчиков. Объявления будут также видны в ленте пользователя, если он подписан на группу",— заявила представитель ok.ru Анастасия Жбанова. По её словам, запуск сервиса ничто иное, как "первый шаг на территорию классифайдов".