Одноклассники запустили сервис объявлений, чтобы приблизиться к онлайн-классифайдам

1620
1 минута
Одноклассники запустили сервис объявлений, чтобы приблизиться к онлайн-классифайдам

Социальная сеть "Одноклассники" (ok.ru) запустила сервис объявлений по продаже различных товаров и услуг пользователей. Об этом сообщается в пресс-службе компании.

Подобные проекты уже воплощены во "ВКонтакте" и Facebook, а лидером на российском рынке онлайн-классифайдов является Avito. В будущем соцсеть сможет брать плату за дополнительное продвижение объявлений, используя при этом информацию о пользователях для рекламного таргетинга.

На начальной стадии существования нового сервиса объявления будут бесплатными. Объявление можно оформить и выставить в открытом сообществе в виде поста.

"Аудитория ok.ru — 73 миллионов человек в месяц, которые пользуются соцсетью с разными целями. У нас давно присутствует малый бизнес и локальные сообщества, которые размещают объявления о продаже товаров и услуг. Мы решили систематизировать это направление",— рассказал директор проекта ok.ru Антон Федчин. Каким именно образом компания будет зарабатывать с помощью нового инструмента, представители соцсети пока не уточнили.

По данным «Одноклассников» в социальной сети насчитывается около 30 тысяч специализированных групп для продажи различной продукции и услуг. Их посещают примерно 10 миллионов человек в месяц, а после внедрения новых возможностей ресурса количество пользователей "значительно увеличится", полагают в компании.

"Источником трафика станут сами группы: их пользователи публикуют объявления для подписчиков. Объявления будут также видны в ленте пользователя, если он подписан на группу",— заявила представитель ok.ru Анастасия Жбанова. По её словам, запуск сервиса ничто иное, как "первый шаг на территорию классифайдов".

Материалы по теме "Социальные сети Интернет"

Рекомендуем

Загрузка...