Почти миллиард минут в месяц россияне проводят в интернете

2416
3 минуты
Почти миллиард минут в месяц россияне проводят в интернете

По итогам исследования WEB-Index аналитической компании Mediascope (бывшая TNS), в апреле этого года россияне суммарно провели в интернете 945,5 млн минут. Отчет, подготовленный компанией Mediascope, включает в себя данные об аудитории в возрасте от 12 до 44 лет в городах России с населением от 700 тыс. человек.

Согласно опросу аналитической компании Mediascope, россияне пятую часть времени, которое они находятся в интернете, проводят на сервисах Mail.ru Group, хотя по капитализации эта группа компаний существенно отстает от «Яндекса», на долю которого приходится лишь чуть больше четырех процентов времени пользователей.

На проекты компании Facebook потрачено 135,5 млн минут. Причем на саму соцсеть Facebook россияне тратят 9 млн минут, т.е. всего один процент времени. Более популярны в нашей стране мессенджер WhatsApp и Instagram (оба принадлежат Facebook).

Как полагает владелец платформы для видеоконференций OMMG Сергей Кравцов, показатель времени показывает, что люди находятся на сайте и внимательно потребляют контент, изучают его. Такой пользователь для рекламодателя дороже, чем тот, который быстро заходит на сайт и выходит.

По словам Сергея Кравцова, все мировые сервисы сейчас пытаются повысить время, проведенное на сайте. Mail.ru Group научилась не отдавать трафик другим сайтам, а переводить пользователя от одного своего сервиса к другому, у них много собственной рекламы на своих сайтах.

Холдинг скупает разнообразные сервисы, чтобы у пользователя было всё, что нужно. Поисковики сейчас теряют аудиторию, например, люди больше не ищут там товары, а идут напрямую на Amazon, чтобы там же их и купить. Нишевые сервисы становятся всё популярнее.

На втором месте по популярности в Рунете – проекты корпорации Google, на них приходится более четверти времени пользователей. Здесь на первом месте браузер Chrome. Проекты компании «Яндекс» в этом плане значительно отстают от Google 

У холдинга «Яндекс» самым популярным сервисом стал браузер. На втором месте «Навигатор».

Как заявил директор по проектной деятельности Института развития интернета Арсений Щельцин, с браузером от Google конкурировать сложно. При этом он уверен, что такая популярность иностранной компании может влиять и на безопасность государства.

По мнению Арсения Щельцина, Chrome действительно общемировой продукт с большой экосистемой и мощным открытым движком, на котором, кстати, работает и браузер «Яндекса» 

Браузер, как полагает эксперт, увеличивает и без того гигантскую базу персональных, биометрических и поведенческих данных о людях со всего мира, которые собирает Google. Эти данные используются как минимум для рекламы.

Арсений Щельцин уверен, что Google знает о пользователе даже больше, чем он сам. Для долгосрочной безопасности наших граждан это, безусловно, плохо, однако запретительную политику в этом вопросе точно вести нельзя. Просто должно повышаться качество наших сервисов — тех же браузеров.

Как заявили в пресс-службе Mail.ru Group, лидеры среди их приложений – это социальные сети.  Тот же телевизор, только вместо пульта – смартфон, вместо телеканалов – группы, вместо просто картинки – тексты, музыка и картинка.

У информационно-ориентированных приложений нет таких возможностей удерживать внимание пользователя: ввел запрос – получил информацию – пошел дальше.

Однако биржи не оценили разнообразия сервисов Mail.ru. По данным Yahoo Finance, рыночная капитализация «Яндекса» намного превосходит заработанное Mail.ru Group.

Оба информационных холдинга далеко отстают от Google, на счету которой 954,8 млрд. долларов

Материалы по теме "Социальные сети Интернет"

Рекомендуем

Загрузка...