Сервис «Сбербанк Онлайн» внедрит глобальные изменения

1843
1 минута
Сервис «Сбербанк Онлайн» внедрит глобальные изменения

Разработчики платежной системы «Сбербанк Онлайн» намерены усовершенствовать сервис, добавив в него функции мессенджеров и социальных сетей. Об этом сообщил глава управления развития цифровых продуктов Сбербанка Тимур Смирнов на конференции «WECON», посвященной мобильным платежам.

Таким образом, компания собирается составить конкуренцию известным WhatsApp и Viber. Если раньше «Сбербанк Онлайн» был средством для управления переводов, работы с картами и счетами, то в скором будущем сервис получит более развитую систему комментариев. Также добавят функцию «краудфандинга», с помощью которой пользователи смогут слать друг другу запросы на переводы.

В планах компании постепенно вводить новшества в систему. Одними из первых будут полноценные чаты, добавление контактов в записную книжку, проставление «лайков», публикация фотографий и картинок.

«Если рассматривать дальнейшие перспективы, то «Сбербанк Онлайн» намерены сделать площадкой, где пользователи смогут найти и выбрать нужный товар или услугу, выбрать компанию, фирму, магазин в которых они представлены и в конечном счете купить продукт, оплатив его в системе», — рассказал Смирнов. Специалист по развитию цифровых продуктов компании отметил, что пока эта идея является лишь концептом.

Материалы по теме "Программы и сервисы"


Рекомендуем

Новости партнеров

Загрузка...