Разработчики платежной системы «Сбербанк Онлайн» намерены усовершенствовать сервис, добавив в него функции мессенджеров и социальных сетей. Об этом сообщил глава управления развития цифровых продуктов Сбербанка Тимур Смирнов на конференции «WECON», посвященной мобильным платежам.
Социальная сеть «В Контакте» закрывает свою платёжную систему и работу с Интернет магазинами
В планах компании постепенно вводить новшества в систему. Одними из первых будут полноценные чаты, добавление контактов в записную книжку, проставление «лайков», публикация фотографий и картинок.
«Если рассматривать дальнейшие перспективы, то «Сбербанк Онлайн» намерены сделать площадкой, где пользователи смогут найти и выбрать нужный товар или услугу, выбрать компанию, фирму, магазин в которых они представлены и в конечном счете купить продукт, оплатив его в системе», — рассказал Смирнов. Специалист по развитию цифровых продуктов компании отметил, что пока эта идея является лишь концептом.