Смотри рекламу, чтобы не платить за Wi-Fi в метро Москвы

1725
1 минута
Смотри рекламу, чтобы не платить за Wi-Fi в метро Москвы

Пассажиры московского метро, пользующиеся бесплатным Wi-Fi, жалуются в социальных сетях, что компания "Максима телеком", предоставляющая доступ к глобальной сети, навязывает платную подписку.

Во время подключения к WiFi пользователи получали сообщение, которое предлагало либо отключить блокировщик рекламы, либо оплатить 50р банковской картой для пользования без просмотра рекламы с услугой «Как дома». Закрыть это сообщение не представлялось возможным. Единственный оператор WiFi в Московском метрополитене Илья Грабовский объяснил, что оператор тестирует новый функционал, поэтому часть пользователей могла получить уведомление по ошибке. Он добавил, во время полноценного запуска функционала подобные ошибки будут исключены.

На обвинения ФАС, согласно которым "Максима телеком" нарушает закон о рекламе, Грабовский ответил: « Мы не навязываем коммерческие услуги, ведь у каждого пользователя есть альтернатива — отключить блокировщик рекламы».

WiFi в Московском метрополитене заработал в декабре 2014 г. На запуск беспроводного доступа пассажиров к сети Интернет компания "Максима телеком" потратила более 2 млрд рублей.

Материалы по теме "Транспорт и тарифы на билеты"

Рекомендуем

Загрузка...