Установленные почтоматы на вокзалах позволят принимать и отправлять посылки


29 Марта 2012
Просмотров: 1186

Оператор автоматических станций по приему и вручению отправлений компания Logibox и дирекция железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД" подписали партнерское соглашение сроком на 10 лет об установке на российских вокзалах почтоматов, сообщает пресс-служба Logibox

Установленные почтоматы на вокзалах позволят принимать и отправлять посылки
Оператор автоматических станций по приему и вручению отправлений компания Logibox и дирекция железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД" подписали партнерское соглашение сроком на 10 лет об установке на российских вокзалах почтоматов, сообщает пресс-служба Logibox. Компании создали совместное предприятие - ОАО "Почтомат РВ". По условиям соглашения до 2015 года будет установлено 300 автоматических станций на всех вокзалах первого и второго классов, а также на внеклассовых вокзалах. До конца текущего года предполагается установить 95 автоматических станций по приему и выдаче посылок. В рамках данной услуги пересылка будет осуществляться только между почтоматами, установленными на железнодорожных вокзалах. Первые автоматические станции Logibox установят на вокзалах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Посылка, прибывшая по месту назначения в почтомат, будет храниться в нем 72 часа с момента закладки в ячейку. В настоящее время, по сведениям компании Logibox, семь автоматических станций, установленных на вокзалах, уже осуществляют выдачу заказов интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли, в ближайшее время будет запущена услуга приема, доставки и выдачи посылок для посетителей вокзалов. Почтомат – это автоматическая станция по приему и вручению малогабаритных отправлений. Станция представляет из себя множество ячеек (76), доступ к которым осуществляется при помощи сенсорного экрана. Загрузка и получение отправлений в почтомат осуществляются при помощи кодов доступа, предоставляемых сразу после оплаты отправления.

Возможности почтоматов:

  • Вам не придется стоять в очереди и тратить на это свое время и нервы.
  • Получение заказа займет у вас не более 1 минуты.
  • Почтоматы Logibox располагаются в удобных местах: на вокзалах и в крупных торговых центрах возле крупных магистралей и в пешей доступности от метро.
  • Большинство почтоматов, установленных на вокзалах, работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году без перерывов на обед, учета, ревизии и т.д. А это значит, что вы сможете получить свой заказ в любое время, тогда, когда это удобно вам. Почтоматы, установленные в торговых центрах работают до позднего вечера, так что вы сможете совместить получение заказа с вашими покупками в выходные дни или после работы.
  • Почтоматы Logibox всегда предельно корректны и вежливы.
  • Вы самостоятельно выбираете удобное для вас время получения заказа, не будучи привязанным к распорядку работы почтовых отделений.

Преимущества почтоматов, чем удобны почтоматы?

  • Вам не придется стоять в очереди и тратить на это свое время, получив ваш заказ за 1 минуту.
  • Вы сможете получить ваш заказ в любом из наиболее удобно расположенных почтоматов, не будучи привязанным к 1-2 пунктам выдачи Интернет-магазина, не всегда оптимально расположенных с точки зрения близости к крупным магистралям и станциям метро.
  • Заказывая товар с доставкой в почтомат, вы можете быть уверенными, что сможете получить вашу покупку поздно вечером, ночью, рано утром, в выходные и праздничные дни, не будучи привязанными к распорядку работы пункта самовывоза.
  • Многие почтоматы Logibox работают круглосуточно. В них вы сможете получить ваш заказ 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году.
Короткая ссылка на новость: http://informatio.ru/~fmrIu

Другие новости раздела

RSS
«Яндекс» разработал сервис для организации похорон
13.01.2017 / Интернет
Один из самых популярных интернет-проектов «Яндекс Погода» разработал новый и довольно неожиданный сервис, объединяющий усилия компаний, которые оказывают ритуальные услуги населению
Запущен первый в РФ кириллический почтовый сервис @почта.рус
11.01.2017 / Интернет
В России запущен первый кириллический почтовый сервис @почта.рус. Он создан российской компанией "Имена Интернет" и индийской компанией DataMail на базе технологий Data Xgen Technologies (Индия)
Как защититься от кибермошенников
09.01.2017 / Интернет
За 2016 год кибермошенники похитили со счетов россиян с помощью классического обмана (или так называемой социальной инженерии) 650 млн рублей, что на 15 процентов меньше, чем в 2015-м
Здоровая психика требует отдыха от социальных сетей
28.12.2016 / Интернет
Понижение эмоционального фона — результат пользования социальными сетями
С 1 января 2017 года «Почта России» вносит изменения в порядок приема международных почтовых отправлений
12.12.2016 / Интернет
«Почта России» заявила об изменении порядка приема и обработки нерегистрируемых международных почтовых отправлений, что упростит и ускорит процесс получения посылок из-за границы