Яндекс.Деньги решили ввести для своих пользователей абонентскую плату

2741
1 минута
Яндекс.Деньги решили ввести для своих пользователей абонентскую плату
«Яндекс.Деньги» разрешили передавать идентификацию «по наследству» «Яндекс.Деньги» выпустили мобильный терминал для Visa и MasterCard «Яндекс.Деньги» решили ввести для своих пользователей абонентскую плату.

Нововведение начнет работать 25 сентября 2014 г., и коснется тех пользователей «Яндекс.Денег», которые не пользовались своим счетом два года. Компания внедрила инновацию втайне от широкой общественности. Массового официального оповещения о вводе абонентской платы за использование кошелька «Яндекс.Денег» не сделали, ограничившись индивидуальным сообщением, разосланным накануне, 28 августа 2014 г. только тем пользователям, «которых это касается». (После публикации этого материала запись о начале списания абонентской платы появилась и в блоге «Яндекс.Денег»).

Представительница «Яндекс.Денег» Надежда Кияткина подтвердила CNews ввод компанией абонентской платы. По ее словам, новые правила коснутся «единиц процентов от общего числа пользователей». Фактом использованием кошелька будет считаться оплата или подключение услуг, выпуск карты, и т.п.

Авторизация в аккаунте «Яндекс.Денег» использованием кошелька не считается. Надежда Кияткина говорит, что списание платы с пассивных кошельков будет происходить ежемесячно в сумме 270 руб. и продолжится до начала использования кошелька, или до окончания на нем денег. «Если на кошельке меньше денег, в минус он не уйдет», - уточняет она. Чтобы прекратить списания, пользователю нужно осуществить платеж с кошелька, выпустить карточку к счету, подключить какую-нибудь услугу или пополнить счет. Кроме того, приостановить списания абонентской платы на три месяца можно письмом или звонком в службу поддержки «Яндекс.Денег», говорит Надежда Кияткина. По ее словам, использовать этот метод переноса списаний можно бесконечно.

Материалы по теме "Технологии и устройства"

Рекомендуем

Загрузка...