«Яндекс» и Facebook обсуждают возможное сотрудничество

1851
1 минута
«Яндекс» и Facebook обсуждают возможное сотрудничество

Компании заинтересованы в партнерском продвижении сервисов и обмене данными пользователей. Об этом сообщил источник, близкий к руководству поисковика.

По его словам, обсуждается несколько вариантов сотрудничества, целью которых является продвижение сервисов «Яндекса» для российской аудитории Facebook, а также обоюдная реклама и обмен данными пользователей. Источник также рассказал, что Facebook’у интересны такие сервисы, как вызов такси, покупка товаров, билетов в кино, авиабилетов, бронирование отелей.

Как известно, у Яндекса есть такие сервисы и еще много подобных, кроме того компания всегда внедряет что-то новое и полезное для общества.

Близкий к поисковику человек говорит, что сейчас активно обсуждаются варианты взаимовыгоды, а также эксклюзивные условия для пользователей Facebook – бесплатный доступ к «Яндекс.Музыке» и скидки на поездки в «Яндекс.Такси».

Помимо этого обе стороны обсуждают возможность объединения рекламных таргетингов, или данных о пользователях для продажи рекламы. Тут речь также идет о рекламе, которая будет показываться пользователю в зависимости от его местоположения. По словам источника это поможет привлечть стони тысяч мелких рекламодателей из офлайна.

Одна из самых больших проблем «Яндекса» — отсутствие мобильной платформы, в то время как у Facebook она есть и приносит ей немалые деньги. В частности, в первом квартале 2016 года мобильная реклама принесла Facebook почти 80% рекламной выручки.

По словам директора по национальному маркетингу российского «Макдоналдса» Юлии Конеевой, сотрудничество «Яндекса» и Facebook – отличная идея. «Данные соцсетей дают возможность очень адресного размещения рекламы по почти гарантированным характеристикам пользователя», —сказала она.

Материалы по теме "Программы и сервисы"

Рекомендуем

Загрузка...