
Компании заинтересованы в партнерском продвижении сервисов и обмене данными пользователей. Об этом сообщил источник, близкий к руководству поисковика.
Каждый день Google, Яндекс и Вконтакте посещают в среднем от 11 до 12,3 млн человек
Как известно, у Яндекса есть такие сервисы и еще много подобных, кроме того компания всегда внедряет что-то новое и полезное для общества.
Близкий к поисковику человек говорит, что сейчас активно обсуждаются варианты взаимовыгоды, а также эксклюзивные условия для пользователей Facebook – бесплатный доступ к «Яндекс.Музыке» и скидки на поездки в «Яндекс.Такси».
Помимо этого обе стороны обсуждают возможность объединения рекламных таргетингов, или данных о пользователях для продажи рекламы. Тут речь также идет о рекламе, которая будет показываться пользователю в зависимости от его местоположения. По словам источника это поможет привлечть стони тысяч мелких рекламодателей из офлайна.
Одна из самых больших проблем «Яндекса» — отсутствие мобильной платформы, в то время как у Facebook она есть и приносит ей немалые деньги. В частности, в первом квартале 2016 года мобильная реклама принесла Facebook почти 80% рекламной выручки.
По словам директора по национальному маркетингу российского «Макдоналдса» Юлии Конеевой, сотрудничество «Яндекса» и Facebook – отличная идея. «Данные соцсетей дают возможность очень адресного размещения рекламы по почти гарантированным характеристикам пользователя», —сказала она.