; Яндекс и Рамблер пересмотрели свой бюджет

Яндекс и Рамблер пересмотрели свой бюджет


9 Апреля 2009
Просмотров: 1045

«Яндекс» пересмотрел бюджет на 2009 год

«Яндекс» пересмотрел бюджет на 2009 год. Ранее срезал расходы Rambler. В mail.ru пока утверждают, что не отказываются от докризисного плана. Российский интернет-холдинг «Яндекс» пересмотрел свой бюджет на 2009 год  сообщил генеральный директор и совладелец «Яндекса» Аркадий Волож. «Мы поработали с бюджетом, выбросили все, что мы рассчитывали на условиях большого роста. Оказалось, много можно оптимизировать», — сказал он. Первоначальный бюджет был составлен из соображений «продолжения бурного роста», говорит топ-менеджер. «Мы хотели нанимать еще больше людей, но сейчас мы перестали расти. У нас количество нанимаемых людей примерно равно количеству увольняемых», — сказал Аркадий Волож. По его словам, в 2008 году штат «Яндекса» увеличился приблизительно на 500 человек, достигнув примерно 1,7 тыс. сотрудников. На этой цифре рост остановился. В начале 2009 года рублевые обороты «Яндекса» росли, а долларовые падали, сообщил Аркадий Волож. «Пока мы более-менее держимся», — замечает он. В контекстной рекламе, доходы от которой получает «Яндекс», рост возобновился в марте, говорит Аркадий Волож. В январе и феврале 2009 года в компании наблюдали падение цены «клика», которое уравновешивалось увеличением числа клиентов. «В условиях кризиса экспериментов мы делаем меньше, но в свою непосредственную деятельность, две ключевые отрасли которой отвечание на вопросы и улучшение таргетинга рекламы, мы вкладываем больше», — подчеркнул Аркадий Волож. Другой крупный игрок на рынке поиска и контекстной рекламы — Rambler начал оптимизировать бюджет еще в ноябре 2008 года. Компания планировала сократить около 100 из 700 сотрудников. С марта 2009 года Rambler прекратил продавать рекламу на ряд своих проектов: «Рамблер-Друзья», «Рамблер-Кинозал» и «Рамблер-Открытки». Rambler начал экономить, не сумев привлечь средства на развитие за счет продажи компании Google сервиса контекстной рекламы «Бегун». Против сделки выступила Федеральная антимонопольная служба. Темпы роста доходов Rambler от контекстной рекламы снизились в четвертом квартале 2008 года, отмечается в отчете компании. Дмитрий Гришин, генеральный директор подконтрольной Алишеру Усманову и Юрию Мильнеру mail.ru, в декабре 2008 года заявлял Infox.ru, что компания не собирается сокращать расходную часть своего бюджета на 2009 год. Но и он признавал, что ситуация на рынке изменилась, из-за того что рекламодатели стали «более осторожно» относиться к планированию. Источник:  infox.ru

Подписывайтесь на каналы "Informatio.ru" в TamTam или присоединяйтесь в Facebook, добавляйте нас в Яндекс.Дзен или приходите в группу ВКонтакте, если хотите быть в курсе главных событий в Москве и регионах РФ.

Теги: Яндекс, Rambler

Другие новости раздела

RSS
Как защититься от кибератак с Запада. Зачем нужен устойчивый «Рунет»?
13.02.2019 / Интернет
С помощью «суверенизации» интернета Россию хотят защитить от кибератак с Запада.
В Facebook появилась новая функция: удаление сообщений в Messenger
07.02.2019 / Интернет
Долгожданную функцию - удаление сообщений в переписке в Messenger - включили разработчики Facebook
Atom  - новый браузер от Mail.Ru Group
06.02.2019 / Интернет
Чем примечателен новый браузер?
С 1 февраля 2019 года заработают новые стандарты протокола DNS. Что ждать пользователям интернета
31.01.2019 / Интернет
Устранить существенные недостатки старого протокола интернета призван новый стандарт EDNS
Два способа перевода денег с WebMoney на QIWI
28.01.2019 / Интернет
WebMoney и QIWI являются самыми популярными системами в Российской Федерации, и кроме того, они по праву заслужили доверие граждан, зарекомендовав себя как одни из самых надежных.